среда, 31 августа 2016 г.

Подарок от доброй феи Оксаны

Мне сегодня пришло неожиданное сюрпризное счастье от Оксаны Тавифы! То есть мы говорили, что хорошо бы обменяться подарками, но я не ожидала, что все произойдет так быстро (или просто время так летит). В общем, Оксана помогла мне почувствовать себя маленькой принцессой, а на это не всякая фея способна!
В пакете было нечто настолько неожиданное, что я сначала подумала, а не перепутала ли я чего, ведь я ожидала маленький кошелечек, а вместо него увидела объемную рукодельную сумочку с вышивкой, канву и еще и журнал. Еще в подарок входили сладости, таинственно исчезнувшие в процессе съемки :-)
Пока щупала сумочку, поняла, что у нее есть содержимое, и вот тут-то мне и настало полное счастье
Помимо сово - кошелечка для флэшек, Оксана одарила меня вкусной игольничкой, такой мягкой, и с вышивкой, и с шармиком, и с яблочной булавкой, что я буквально упищалась, пока ее рассматривала. А еще бискорнюшка, такая нежная, романтичная... Редко в этой жизни я примеряю роль девочки - принцессы, но благодаря Оксане оно случилось, и я даже чувствовала себя комфортно.
Отдельно хочу сказать, как аккуратно выполнены все эти волшебные штучки... Рассмотрела каждый шов, каждый стежочек... Для умеющих шить это, наверное, смешно, но я только учусь и для меня это огромный стимул стараться еще больше (эх, где бы еще время взять).
Оксана, спасибо тебе еще раз! Есть люди, которые шьют, вышивают, а есть те, кто руками и сердцем творит красоту и добро, как ты. И это делает мир лучше. Проверено.

12 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! Очень милые, душевные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, рада за тебя! Подарки от Оксаны чудесные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! В реальности они просто волшебные!

      Удалить
  3. Олечка, дружочек мой! Я счастлива, что сделала для тебя эти рукодельные подарочки,и они тебе понравились!:-))) Ты замечательная рукодельница, и ты давно радуешь меня своим вниманием и добрыми слова похвалы и ободрения!:-)) Огромное спасибо тебе!!! Пусть тебя радуют чаще и дарят ощущение маленькой принцессы! Огромное спасибо за все сказанные добрые и тёплые слова!!!:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с подарками, пусть добрых сюрпризов в жизни будет побольше...

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с такими душевными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. С подарочками тебя! Желаю тебе почаще чувствовать себя маленькой принцессой! Все такое душевное, волшебное!

    ОтветитьУдалить