четверг, 23 декабря 2021 г.

Дружба от РТО

Под занавес 2021 года я успела финишировать еще один дизайн  - симпатичного и загадочного барсучка от РТО. Дополнительным стимулом для завершения работы в этом году стало желание максимально сократить список апрельских стартов, в котором теперь осталось только 3 процесса.

Технические данные: 21 на 21 см, Аида 16, счетный крест, мулине ДМС 19 цветов  + 1 цвет металлика. Очень много бэка :-)

Помимо того, что этот сюжет очень нравится мне сам по себе, он еще и открывает новую серию про Странных животных, так что мне было особенно интересно вышивать его. Ну что сказать - РТО порадовал, как всегда, и мне не терпится приступить к вышивке следующих дизайнов из этой серии (в следующем году будет еще один, надеюсь). Цвета наслаиваются один на другой, схема легко читается и логично вышивается. Каждый подход к вышивке радовал хорошим продвижением.







Бэк, хотя его очень много и по количеству, и по цветам, себя оправдывает, хотя требует сосредоточенности и времени (я уложилась в первые две части Властелина колец, правда, это были режиссерские версии). 

Результат завораживает роскошной палитрой синих оттенков и таинственным поблескиванием металлика. Дизайн, конечно, совсем не новогодний, но уж точно волшебный! 

Всем приятной подготовки к праздникам! Следующий отчет, скорее всего, будет посвящен либо планам на 2022 год, либо итогам 2021.

10 комментариев:

  1. Согласна, волшебный дизайн! У RTO много необычных разработок, их всегда отличает нестандартность решений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! РТО очень люблю, правда, некоторые разработки для меня слишком экспериментальные, но вот эта серия на 100% моё 🤗

      Удалить
  2. Оля, фантастически-красивый и волшебный барсук в лунном сердце!:)) Очень красиво и оригинально! Поздравляю тебя с завершением ещё одной работы! :)) Желаю тебе радостных и приятных предновогодних приготовлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень надеюсь, что у всех вышивальщиц найдётся время на любимое хобби, несмотря на предновогодние хлопоты!

      Удалить
  3. Фантастически красиво! Поздравляю тебя с таким замечательным финалом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я пока оставила барсучка на вешалке, любуюсь 😇

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с завершением! Дизайн очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Барсучок с налётом волшебства, почему-то синий всегда с волшебством ассоциируется. Красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В этом дизайне оттенки синего на любой вкус, если нравится синий, то это просто идеальный дизайн!

      Удалить
  6. Красиииво... Мой любимый цвет - синий, он такой глубокий и стильный. Барсучок на его фоне прекрасен)

    ОтветитьУдалить