четверг, 9 декабря 2021 г.

Веточка черешни от Лука-С

Каждый год, чтобы расширить вышивальный кругозор, я стараюсь вышивать процесс от незнакомого мне производителя. В этом году выбор па на фирму Лука-С, мега - популярную и известную огромным количеством разработок в разных жанрах. Не знаю как, но за свою двадцатилетнюю вышивальную карьеру я умудрилась ни разу не повышивать дизайны этой компании, и решила, что самое время исправить упущение. Побоявшись брать масштабный пейзаж или натюрморт, решила остановиться на скромном, даже лаконичном дизайне Веточка черешни, тем более что она идеально подойдет в качестве подарка знакомым на кухню. 

Дизайн простой, размер средний, 27х20 см, при этом зашивка неполная, в состав набора входят белая Аида 18 каунта, нитки Анкор 17 цветов. Техника - исключительно счетный крест, ни стежка бэка. 

Мне очень понравилась схема - простая, достаточно крупная, черно - белая. При довольно небольшом размере набора схема на четырех листах, это и плюс, и минус одновременно - удобно читать значки, не приходится делать оригами из огромной простыни, но при стыковке листов надо быть особенно внимательной. Я знаю, что не всем нравятся схемы Лука-С, и теперь хочу попробовать еще один - два набора от этой фирмы, чтобы проверить свои впечатления. Но в вишнях мне понравился и процесс, и результат.









Работа была начата в рамках Апреля стартов - 2021, и еще одной "вишенкой" процесса стало то, что финиш произошел в этом же году ;-) От каждого стежка я получила огромное удовольствие. Хотя в дизайне в основном используется сепийная растяжка с большим количеством схожих оттенков, при вышивке по цветам это не создает проблем. Яркие вишни на фоне бронзово - коричневой листвы смотрятся еще сочнее и мясистей.  

С выбором следующего дизайна я пока не определилась, но очень манят цветы, особенно ирисы.

А какие дизайны от Лука-С вы уже вышили? Или хотели бы вышить? 





4 комментария:

  1. Классные вишенки)Такие сочные)
    Я от Лука-С вышивала Тюльпаны на подарок подружке. Очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Очень красивый и аппетитный сюжетик! Представляю, как хорош он будет в оформлении... Витиеватые узоры по бокам придают изящества и шарма, а сами вишенки-черешенки так призывно блестят своими боками! Олечка, хороша вышивка, умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо! Согласна с тобой, в этом наборе простота сочетается с элегантностью. Оформление думаю тоже сделать простым, чтобы не отвлекать внимание от самой вышивки

    ОтветитьУдалить