вторник, 28 декабря 2021 г.

Генеральный план на 2022 год и подробнее про 1й квартал

2021 год был разноплановым, много было хорошего, были и спорные моменты, но вышивка сопровождала меня все время, и планы на 2022 год я начала составлять едва ли не летом. Получились они довольно амбициозными. Во-первых, со мной в следующий год переходит 7 больших и 2 миниатюрных процесса в разной степени недоделанности 


Но их количество не помешало мне помечтать и выбрать аж 8 немаленьких дизайнов, которые я хотела бы вышить в 2022 году.

В первые дни года хотелось бы начать как минимум половину из запланированного, думаю, даже получится ;-)

А вот чего надеюсь добиться в течение всего первого квартала:

1. Завершить грибы от Марьи Искусницы

2. Завершить Лесное сияние от Дименшенс

3. Вышить 1/4 на букете от Золотого Руна

4. Вышить половину Тумана от Овна

5. Вышить 3/4 на оленях от КК

6. Вышить 1 игрушку из серии Старинные игрушки от Дименшенс

7. Начать минимум 4 из 8 дизайнов в рамках плана на год

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Пусть он радует нас больше, чем 2021, а наши вышивальные и не только планы и мечты сбываются! 



8 комментариев:

  1. Оля, я тоже поздравляю тебя с наступающим Новым годом!
    Планы у тебя отличные! Легких крестиков желаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с наступающим Новым 2022 годом!🎄👍🎅☃️ Желаю тебе в новом году осуществить свои творческие планы и желания! Пусть иголочка будет шустрой, а крестики будут красивыми и ровными! Желаю тебе неиссякаемой творческой активности и исполнения желаний! Наборы шикарные!😀🎉🎊

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные планы! Пусть шьются и сбываются.
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты ставишь себе большие цели и почти всегда добиваешься их, это заслуживает уважения. Желаю, чтобы все эти работы увлекли и закружили в водовороте разноцветных крестиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Год будет насыщенным, в этом я не сомневаюсь :-)

      Удалить