вторник, 21 декабря 2021 г.

О планах, стенах и мечтах. Выпуск №13, птички - невелички

Сегодня я расскажу о коллекции, не задуматься о создании которой я просто не могла :-) Не то чтобы я фанат - орнитолог, просто нравится наблюдать за птицами, работая на огороде или сидя в тенечке на шезлонге. В деревне огромное количество пернатых созданий разных цветов и размеров. С утра и до ночи слышно, как они щебечут, попискивают, галдят - без этого звукового сопровождения потерялась бы часть деревенского очарования. Но и себя показать птички не стесняются - они привыкли к тому, что ползающая на огороде фигура не представляет угрозы (а иногда еще и шугает бродячих кошек), и не стесняются заниматься своими повседневными делами буквально в метре от меня. А меня очень радует их соседство, радует настолько, что я решила украсить стены городской квартиры портретами своих деревенских компаньонок.

Сначала в трио сложились лазоревки и снегири от Овна и совушка от М.П. Студии, а потом их дополнили синичка и малиновка от Марьи - Искусницы. 

Они составят основу композиции, а пока я в поиске подходящих дятлов, свиристелей, ласточек, щеглов и зябликов. В идеале хотелось бы дополнить коллекцию поползнем и соколом от РТО, но наборы сняты с производства и придется заняться поиском схем. Возможно, что в поиске идеальных птичек я наконец-то рискну взяться за вышивку авторских схем :-)

Кстати, опубликовать этот пост я планировала в следующем году, но сейчас с таким удовольствием вышиваю малиновку от Марьи Искусницы, что просто не смогла удержаться ;-)


11 комментариев:

  1. О, да! Знатная у тебя коллекция птичек! И да, без птиц жизнь была бы грустна)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! И вышивать их одно удовольствие ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Птички очень живые, буду ждать продолжения коллекции! Люблю птичек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! После малиновки будут снегири, а потом еще птички, но из другой серии :-)

      Удалить
  4. Очень хорошая идея!!! Я обожаю птиц тоже!!! В деревне каждый сезон наблюдаю новые виды птиц. Самая необычная, что прилетала ко мне в огород - варакушка. Вышивала зимородка, совушку, цаплю и дятла по схемам Лесли Тиер, это её замечательная серия и до сих пор люблю их нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! О, варакушку я только пару раз видела, они очень сторожкие. А вот малиновок теперь каждую осень наблюдаю, они появляются уже в конце сентября, радостно подъедают гусеничек на убранном огороде, остаются до снега.

      Удалить
  5. Оля, я тоже люблю птичек. вышиваю птичек редко, но, в планах вышить два набора с птицами от Dimensions. Один набор - «Синицы и сирень» (китайский) 35258, а другой набор "Синички с шишками"(американский). Мне очень нравится твои отшитые птички. Красота!!! Желаю тебе успехов в отшиве новых птичек и в покупке наборов! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! С удовольствием понаблюдаю за твоими синичками, оба дизайна замечательные!

      Удалить
  6. Как же мне нравятся твои тематические стеночки! Я заметила, что уже и сама стала планировать покупку схем с учётом тем. Жаль только, что количество желаемых к вышивке тем (лично у меня) явно больше количества стен, доступных для размещения вышивки в доме:)

    ОтветитьУдалить