вторник, 30 марта 2021 г.

Весенняя композиция от Овна

Март на Урале вполне обоснованно считается зимним месяцем, А так хочется уже солнца, зелени, цветочков... Но ждать этого еще как минимум полтора месяца, так что буду утешаться вышитыми колокольчиками от фирмы Овен.


Технические данные: 20 на 44 см, 18 Аида, мулине ПНК 32 цвета, крестики, бэк, фрузелки.

Этот дизайн стал моей первой (из планируемых трех) панелькой от компании Овен, и я в восторге от разработки. Колокольчики получаются как живые, надеюсь, следующие панельки будут вышиваться с таким же удовольствием. Я уже вышивала цветочные дизайны от этого разработчика (виолы),  и  была готова к тому, что будет частая смена ниток. Однако благодаря логичности схемы и использованию разметки почти каждую ниточку мне удавалось вышить до конца, так что вышивка продвигалась достаточно быстро. Я бы даже сказала, что частая смена оттенков добавила азарта в процесс, ведь так хотелось посмотреть,  после добавления какого тона цветок "оживет".  Шмелики придали дизайну живости, так и слышится, как они деловито жужжат, облетая каждое соцветие. 





Хотя для меня это необычно, из-за вытянутости схемы и многоцветности бэка я решила выполнять его по мере продвижения крестиков, поэтому финиш получился очень спонтанным. 

Я в восторге от результата, колокольчики словно кивают в такт ветерку. Хороши и уже раскрывшиеся цветы, и бутоны, которые настолько тщательно проработаны, что кажется, будто они раскрываются в процессе вышивки. Интересно, что в дизайне изображено несколько сортов колокольчиков.  Налюбовавшись на фото в интернете, не смогла не поделиться с вами этой красотой




А в уральских лесах можно встретить более простые, но не менее красивые варианты




Пока что цветы распускаются только на канве, но лето все ближе! Всем здоровья и тепла! 


30 комментариев:

  1. Какой обалденный дизайн! Колокольчики как живые, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень красивый дизайн! Чудесный букет!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, моя хорошая, мне тоже очень понравился твой вышитый колокольчиковый букет!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный дизайн! Браво, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! За дизайн спасибо компании - разработчику, я просто влюбилась и вышила :-)

      Удалить
  5. Оля, поздравляю тебя с отшивом чудесного, нежного, очаровательного и красивого дизайна! Прекрасная работа!!! :) Любуюсь твоей работой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Этот букетик сделал лето чуточку ближе, как мне кажется :-)

      Удалить
  6. Как красивый букет!!! Чудесные колокольчики!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные колокольчики!
    Оля, ты дизайн блога поменяла? я как-то не сразу сообразила, что это твой блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Дизайн поменяла, устала от шоколадного фона, захотелось чего-то более светлого. Сама не сразу привыкла, если честно ;-)

      Удалить
  8. Очень красивый букет! Оля, кроме двух первых фоток, остальные растут в наших уральских лесах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Цветы с трех последних фотографий я точно видела в лесу, за первую часть не поручусь, хотя с огородов семена только так расходятся.

      Удалить
  9. Прекрасная работа! И отличные снимки цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! К сожалению, фотографии цветов не мои, но очень удачные, это верно!

      Удалить
  10. Оля, теперь этот дизайн и моя любовь... Никогда не видела его и теперь мне интересно, что же за цветочное трио ты запланировала вышить? Всё, не выдержала, пошла искать - Осенняя композиция и Зимняя композиция? Круто. Красивое трио вместе с этой Весенней композицией! О, ещё нашла похожие - Отважный шмель, Гнёздышко, Лилии, Пионы, последние два очень близки к колокольчикам. Отличные композиции! Пока смотрела их разработки, поняла что влюбляюсь) И уже не меньше 10 хочу вышить))
    Огромное тебе спасибо за цветочное вдохновение! Своим букетом ты зарядила меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень рада, что колокольчики тебя порадовали и впечатлили, но интригу усилю - вышивать в компанию к ним буду не композиции, а два дизайна из второй серии. Хотя в идеале, конечно, хотелось бы все их вышить, каждая хороша!

      Удалить
  11. Оля, прекрасно! Поздравляю и с окончанием и этой работы!
    Колокольчики великолепны! У меня подруга вышивала, и я тогда ещё насладилась, у тебя же убедилась, что дизайн замечательный, нежный и живой.
    Обожаю колокольчики! А какое разнообразие сортов у них, просто восторг! И как дизайнерам здорово удалось их все вместе подружить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И правда, эта композиция - настоящий гимн колокольчикам! Надеюсь, следующие работы из этой серии будут вышиваться так же приятно.

      Удалить
  12. Оля, какая красивая работа! Они как живые! Прямо зависла на разглядывании деталек - браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Колокольчики и правда ювелирные, меня впечатлили "манжетики" на более крупных цветах

      Удалить
  13. Чудесные колокольчики получились!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, колокольчики очень реалистичными получились, великолепный сюжет!!! Есть дизайны, на которые не обращаешь внимания до тех пор, пока не увидишь их вышитыми, кажется, это один из таких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Картинка на обложке может сильно ввести в заблуждение, к счастью, в случае Овна это всегда в пользу вышивки!

      Удалить