вторник, 30 марта 2021 г.

Осенняя гроза от Овна

Начинается апрель - месяц стартов 2021, а я несу последний финиш из месяца стартов 2020 года, роскошный пейзаж от Овна:

Как только я увидела этот дизайн, у меня сердце защемило, настолько он родной, словно воспоминание из детства, когда мне было лет 10 и мы с ребятами гоняли по главной деревенской улице от грозы на старых Салютах и Школьниках, на небе была такая же четка граница между тучами и солнцем, и ветер расплетал наспех сплетенные косички, подгоняя редкими тяжелыми каплями тех, кто хотел остановиться и надышаться предгрозовым освежающим воздухом. Эти ощущения настолько меня ошеломили, что не помню как, но тут же заказала набор и в рамках месяца стартов 2020 не смогла удержаться и не начать. Серьезно я взялась за продвижение ближе к новому году, но процесс так меня захватил, что каждый подход давал очень хорошее продвижение. А после того, как работа вошла в проект Долой долгострой - 2021, процесс просто полетел.







Вышитое небо настолько меня вдохновило, что энтузиазма оказалось достаточно и для работы с более сложными участками схемы





Работа финишировала ровно через год после официального старта, и за это время стала нравиться мне еще больше, чем в начале, хотя в процессе я пришла к убеждению, что на картине все-таки не осень, а скорее август после жаркого июля, отсюда и такое богатство красок на деревьях в сочетании с грозами, которые у нас случаются все же по большей части летом. Оттенки ниток ПНК отлично передали богатство осенних красок, а бэк, на удивление многоцветный, придал картине дополнительный объем и детализацию.


Немного технических данных: 40 на 30 см, полная зашивка, Аида 16, 39 цветов мулине ПНК. Схема отлично проработана, что заметно по продвижениям, я буквально наслаждалась процессом. Органайзер пережил все испытания без заметного ущерба, ниток осталось с хорошим запасом. 

Этот дизайн станет первым из серии 5 пейзажей, так что вышивальными планами на ближайшую пятилетку я точно обеспечена :-)  

20 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! Прекрасный пейзаж! А меня в пейзажах пугает мешанина цветов, я все время путаюсь.И боюсь за них браться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Меня раньше пейзажи вообще не впечатляли, я даже как-то не задумывалась о том, каково их вышивать, а тут по большой любви все сложилось ;-)

      Удалить
  2. Красивая работа! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, роскошный пейзаж и какая качественная проработка!

    А я сейчас вышиваю картину Томаса Кинкейда и это тихий ужас!!! хочется выразиться более нецензурно.. короче, схема кошмарная.
    Твоя работа в сравнении это просто бальзам на сердце!! Такие красивые цвета, плавные переходы на небе, в зелени, в стогах- браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! У меня в копилке один небольшой вышитый Кинкейд и один процесс, отложенный на стадии разборки ниток, и да, ужас - ужас. Мне кажется, проблема в фирме Кандамар, у тебя их дизайн? Но справедливости ради, вышитый Кинкейдовский домик очень порадовал.

      Удалить
  4. Оля, поздравляю! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая картина... Я любуюсь ею, ты так здорово описала закадровую картинку, что так и представляешь, будто на эту тропинку из-за опушки выскочит на велосипеде девочка с расстрёпанными косичками)
    Умница! Очень достойная работа! Поздравляю с завершением!
    Я сегодня благодаря твоим "Колокольчикам" листала каталог "Овна" и вновь подумала о своих давних хотелках вышить "Осеннюю пору" и "Зимний лес" этого разработчика, нравятся они мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да уж, картина впечатлила меня сильно, раз меня так пробило на устное околонародное творчество :-) Буду очень рада посмотреть на вышивку обоих пейзажей в твоем исполнении! А может, даже присоединюсь ;-)

      Удалить
    2. Ой, боюсь, меня придётся довольно долго ждать, я "Пионы и дельфиниум" вышиваю по 10% в месяц) А в шкафу ожидает ещё целая куча наборов и каждый просит "Ну возьми меня уже в работу") Эти пейзажи присмотрела давно, записала себе в блокнот, но ещё даже не покупала...

      Удалить
    3. У меня тоже планов и запасов лет на десять как минимум, искренне верю, что все вышью :-)

      Удалить
  6. С завершением! Роскошный пейзаж.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Просто обалденно! И так быстро ты вышила! Аплодирую стоя👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ханна, спасибо! Скорость меня саму удивила, очень приятный сюрприз получился :-)

      Удалить
  8. Олечка, от всей души поздравляю с окончанием такого великолепного пейзажа! Прочитала про твои ассоциации с ним, и меня захватили очень сильные эмоции! Детские воспоминания - самые яркие, и на всю жизнь. Пусть они не меркнут.
    А у автора картины Бессонова Сергея название "К осени", может он как раз и имел в виду, что и дорога, и погода, и время - к осени. Вот тут картина, считаю, схема прекрасно проработана!
    https://www.artbessonov.ru/rabotu/k-oseni

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ты права, картина меня так впечатлила именно потому, что она "из детства". Я очень рада, что удалось передать свои эмоции от вышивки, которая много для меня значит. Спасибо, что сказала про исходное название картины, мне кажется, оно как раз правильно передает настрой клонящегося к осени, но еще жаркого лета. Посмотрела работы Бессонова, захотелось вышить как минимум половину...

      Удалить
  9. Оля, роскошный пейзаж!!! Поздравляю с завершением работы над ним!!! Ты так красиво описала свои ощущения, что я тоже вспомнила детство, как мы играли в прятки и для этого очень подходили копны сена!!! Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ох, детство - это запас счастья на всю жизнь! Хотя нам влетало, если баловались с сеном ;-)

      Удалить