понедельник, 22 марта 2021 г.

Черника от Чаривной Мити

Как же хорошо в пасмурный ветреный серый день на стыке зимы и весны сидеть дома под теплым пледом и вышивать яркие сочные ягодки... Лучше этого может быть только если ягодки бисерные :-) Такие, как в дизайне Черника от Чаривной Мити

Технические данные:  23х23 см, Аида 14, мулине, 18 цветов бисера.

После приятного во всех отношениях процесса вышивки рыбки от ЧМ у меня ручки чесались начать еще какой - нибудь набор в смешанной технике от данного производителя. В закромах как раз лежали Черника и Крыжовник, а Черника даже была в планах на год, так что я решила не откладывать замысел надолго и первые крестики сделала в  январе. Несмотря на кислотные цвета и глянцевость схемы, процесс шел хорошо и то, что получалось на канве, очень радовало. С крестиковой частью я справилась за два подхода, бэка было немного, и он был очень к месту, оживив ягоды. Потом был перерыв примерно на месяц из-за того, что бисерный органайзер был занят, но в конце февраля все наконец-то сложилось, и я приступила к вышивке бисерной части дизайна. Сразу отмечу, что бисер здесь был на такой ровный, как в рыбке, некоторые цвета были заметно " упитаннее", из-за чего ряды получались не идеально ровными, но в целом ягоды смотрелись замечательно. Результат на твердую 5ку, отличный дизайн и в работе, и в итоге! 






Готовая работа очень порадовала, хотя и заставила слегка потосковать по ягодному сезону, но, может, в ожидании лета успею вышить и второй дизайн :-)



20 комментариев:

  1. Оля, очень красивая работа! Да, свежих ягод захотелось - это точно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У нас из свежего пока только краснодарская капуста в магазинах, а на огородах снегу по колено...

      Удалить
    2. А у меня есть еще замороженная протертая клубника с сахаром, я раз в неделю достаю порцию в кулече, размораживаю и съедаю. Это конечно не свежее, но зато ягодное :)

      Удалить
  2. Не, это голубика) Очень красивый дизайн! Себе что ли такой прикупить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я еще удивлялась, откуда такая большая черника... Вышивается очень легко, если нравится - вперед!

      Удалить
  3. Какой интересный дизайн, бисер придает объем работе. Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! У ЧМ целая серия дизайнов на ягодную тему с сочетанием крестиков и бисера, можно найти ягоду на любой вкус

      Удалить
  4. Какая интересная работа в смешанной технике - яркая, аппетитная (и в прямом и в переносном смысле), я аж заёрзала, как и Света, не прикупить ли себе такую картинку?))
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Насчет аппетитная полностью согласна, бисерные ягодки так и дразнят :-)

      Удалить
  5. Яркая, свежая работа! Сразу ягодок захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Дизайн, конечно, отличный, но хочу похвалить не дизайн, а тебя!!! Ну, ты просто мена вышивальщица!!! Первый раз вообще встречаю таких людей, которые так слегонца "за пару подходов" вышивают!!!)))) Супер! Мои аплодисменты! 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там должно быть МЕГА вышивальщица))) Т9 рулит...

      Удалить
  7. Прелесть! Очень красивая серия ягод и фруктов у ЧМ! Я Красивая получилась работа в смешанной технике, сочная, соблазнительная, вкус лета! :-)) Поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво как получилось! А я раньше думала, что в этом дизайне бисером вышивается всё, что внутри квадрата))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже так считала, но дизайн оказался с сюрпризом. Мне очень понравился такой эффект, вышивка выглядит более объёмной, мне кажется.

      Удалить
  9. Яркая и вкусная работа! Браво! Ждём продолжения серии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Продолжение обязательно будет, вероятнее всего, ближе к Новому году.

      Удалить
  10. Такой яркий и вкусный сюжет получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Ягодки очень аппетитные, пока в садах еще ничего не выросло, будем любоваться вышитыми вкусностями :-)

      Удалить