вторник, 23 марта 2021 г.

О планах, стенах и мечтах. Выпуск 10. Вот моя деревня, вот мой дом родной

 А давненько не поднимали мы тему серий... Конечно, я планомерно занималась вышиванием дизайнов из уже сложившихся подборок, но вдохновения на новые как-то не было. Но в прошлом году все резко поменялось, и мне стала очень актуальна серия абсолютно нетипичных для меня дизайнов, а именно пейзажей. Не знаю, почему, но за 20 лет вышивального стажа меня привлекало что угодно, кроме пейзажей - не считая Клейтона (но это отдельная тема), их я вышила всего несколько штук, да и то на подарок. Но после того, как я увидела пейзажи от фирмы Овен, у меня словно глаза открылись, и я поняла, что мне очень нужен пейзаж, да не один, а целая серия, чтобы любимые мной места были со мной круглый год. Не знаю, как так получилось, но в голове у меня четко сложилась подборка из 5 дизайнов, причем 4 из них - разработки Овна, и один - Марьи Искусницы. 







Немножко биографии - с первого года  жизни я провожу каждое лето (в школе полностью, сейчас по выходным и отпуск) в расположенной на берегу пруда деревне неподалеку от Екатеринбурга. Сказать, что я сроднилась с окружающими деревню лесами и речушками - ничего не сказать. Я готова гулять там часами, дышать лесными ароматами, подмечать забавные изгибы веток и рассматривать листья и цветы, радуясь каждому повороту тропинки. Так, как я заряжаюсь энергией в лесу, я не заряжаюсь нигде. Пока дети были маленькие, о качественных прогулках можно было только мечтать, но в 2020 мы начали исследовать лес втроем, и теперь уже парни сами просят меня сходить с ними в лес. Надеюсь, со временем мы будем расширять географию прогулок, пока что это радиус 2 - 3 км, но начало положено. А зимой, когда прогулки недоступны, я хочу любоваться на картины, невероятно похожие на места, где летом мне настолько хорошо.





Один дизайн из подборки уже близок к финишу, второй будет начат в рамках месяца стартов. Надеюсь, через несколько лет моя задумка воплотится полностью. 


22 комментария:

  1. Прекрасные пейзажи, что настоящие, что придуманные

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красивые пейзажи! Вышивай и нам показывай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно буду показывать, как минимум в Долой долгострой, где они 100% все побывают :-)

      Удалить
  3. Все пейзажи вышивальные осенние...Очей очарование... Очень понравились, особенно "гроза", я ей любуюсь в СП у Ксенечки. И ещё " уж небо осенью дышало" - изумительный сюжет! Будет красиво! Не сомневаюсь, что ты все вышьешь😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! "Уж небо осенью дышало" следующий в очереди, а дальше пока не загадываю

      Удалить
  4. Красивые пейзажи, с настроением.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые сюжеты! Трудно сказать какой мне больше нравится. С удовольствием слежу за "Осенней грозой", а теперь интересно какой будет следующим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мне кажется, все эти пейзажи по сути об одном, по крайней мере, я их так рассматриваю. После грозы приду туманы ;-)

      Удалить
  6. Оля, разделяю твою любовь к пейзажам. Наборы у тебя шикарные, а ещё я думаю, что свою мечты ты осуществишь намного быстрее. ;-) Успехов тебе и пусть всё исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! С осуществлением мечт быстро не получится, ты же знаешь, мне надо много процессов и сразу, поэтому продвижения будут очень постепенными.

      Удалить
  7. Как я тебя понимаю... Лес невозможно не любить.
    Самый первый дизайн от "Овна" я тоже заприметила давно, очень хочется вышить его в паре с зимним когда-то. А ты с какого дизайна начала, интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первым пошла Гроза, на днях начну утро туманное, а там как пойдёт :-)

      Удалить
  8. Действительно, эти наборы очень напоминают твои места, по фото очень видно. Желаю воплотить задуманное, и пусть родная природа всегда будет рядом!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, как же мне нравится первый пейзаж, он такой позитивный, излучает тепло и свет и отличное настроение!!! Но пока я его не приобрела, всё впереди.
    А твои наборы все прекрасны, замечательная идея вышить их и окружить себя этой атмосферой природы, тишины, созерцания, они очень похожи на пейзажи на фото, люблю такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Согласна, что у этих пейзажей особая энергетика, надеюсь, на вышивку это тоже повлияет ;-)

      Удалить
  10. Оля, какое красивое место твоего отдыха! Всю жизнь о таком мечтала! Пейзажи у Овна действительно очень красивые! Шустрой тебе иголочки, скорейшего воплощения мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! На Урале много таких деревушек, где речка и лес вокруг. Надеюсь, летом смогу еще погулять и пофотографировать!

      Удалить
  11. Чудесные осенние дизайны! Я недавно тоже задумалась, что у меня только зима в вышивке, осени и лета совсем нет. Влюбляюсь в дизайны Овна, заприметила для себя "Уж небо осенью дышало" Буду с интересом следить за твоей работой, а там глядишь и сама вдохновлюсь ))) Оля , удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я пока только первые шаги в пейзажах делаю, но на зимние пейзажи тоже заглядываюсь, главное - начать!

      Удалить