Лучше б питница... На работе подначили пройти очередной тест на интеллект. Ничерта не поняла, но вроде не дебил...
По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:
У Вас средний уровень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия
Шкала В - аналогия между парами фигур: 92%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей
Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 83%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять
Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 75%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений
Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 50%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:
Коэффициент интеллекта
IQ=105У Вас средний уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
80% - 2 степень интеллектаНезаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы
Показатели шкал
Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия
Шкала В - аналогия между парами фигур: 92%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей
Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 83%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять
Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 75%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений
Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 50%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
Все, теперь только про вышивку писать буду...
Оля, я смотрю ты там развлекаешься))
ОтветитьУдалитьА дома мне просто не дадут спокойно сесть :-)
УдалитьОль, так это ж здорово, что мозги не засыхают, а умственная деятельность активна... Кстати, вышивка по-моему даже способствует активизации умственной деятельности, так что мы на правильном пути... Хорошо, что ты дала ссылочку, тоже попробую пройти.
ОтветитьУдалитьОль, ну правда, интересный тест, и я его прошла -
Удалитьhttp://onlinetestpad.com/ru-ru/TestResults/Test-Ravena-14066/Default.aspx?savedtestid=7502636
Вышивка действительно нас в дураков не превращает, не тупеем мы, значит:)) Спасибо за интересную информацию!
Наташа, я всегда путаюсь в этих тестах, их целая куча, но все равно забавно. Этот еще коротенький, если понравилось, ищи на вопросов 200. А вышивка 100% мозгам полезна, так как развивает мелкую моторику и усидчивость. Каждый крестик - удар по маразму!
УдалитьХи-хи, тогда ударим по маразму крестиками!:))
УдалитьЯ раньше очень любила всякого рода тесты, задания... сейчас времени столько свободного нету. Выбираю или сон или вышивку :) Но этот тест прошла, результатами довольна :)))
ОтветитьУдалитьСогласна, что вышивка отличная профилактика маразма и других заболеваний. Иногда разобраться в схеме тоже квест... а найти ошибку похлеще кроссворда :))))
Ну надо же как интересно, что у вас на работе делается))))
ОтветитьУдалитьинтересный тест, пойду что ли тоже пройду))
ОтветитьУдалить