суббота, 7 февраля 2015 г.

Мммммм, шоколад...

Я верю в равновесие мира - плохое уравновешивается хорошим. Эпидемия ветрянки, захватившая мелких в легкой форме и меня в тяжелой и вогнавшая меня в глубокую зеленочную тоску, совершенно неожиданно компенсировалась волшебным сюрпризом - участием в проекте Оли Hohla. Я вышивала ее потрясающие дизайны раньше в проектах на Девичнике, но после рождения Андрюшки, а потом Сережки было немного не до того: сумбур в голове и технические ограничения(а именно спрятанные далеко в кладовку запасы бисера и мелочушки всякой). А тут все срослось - только я навела порядок в шкафу, положила красивости поближе и загорелась желанием пошить красоту, как раз в одном из блогов увидела информацию о начале отшива! Ура! Батончик, да еще с вкуснющим названием "Шоколад". А у меня как раз есть коричневая равномерка, и недавно я купила себе вот такую кружку
Розово-шоколадно-капучиновое счастье с золотыми вкраплениями сразу нашло свое воплощение в ниточках и настолько завладело моим воображением, что другие варианты я даже не рассматривала.
Уже потом, отшив первый этап, пошив после него кое-что еще, я доперла, что могло быть еще как минимум два варианта с шоколадной основой в моих любимых цветах: бирюзовый индейский и золотисто - рыжий африканский. А что, и их вышью, думала я, засыпая... Очень я соскучилась по кривулькам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий