четверг, 19 февраля 2015 г.

Король умер, да здравствует король...

Позавчера мой фотоаппарат Sony приказал долго жить. Хотя на протяжении последних трех лет ветеран страдал заторможенностью, неадекватностью, проблемами со зрением и потерей памяти, смерть произошла в результате несчастного случая. Мы были вместе с 2005 года, объездили половину Европы, побывали в лесах и на горах. Верный товарищ и помощник, он жил в моей сумке и всегда был готов к работе. Любовь и уважение к ветерану не позволяли мне искать ему замену ранее, и я надеялась, что он останется со мной еще хотя бы на пару лет. Но судьба распорядилась иначе... Замена чего-то постоянно используемого для меня всегда становится проблемой - я сильно привыкаю к вещам и стараюсь заменять их такими же. Однако в наш век ошалевше-безумного технического прогресса это фактически невозможно. Поэтому найти фотоаппарат мыльничного уровня, на котором смена режимов съемки осуществляется поворотом колесика, а макросъемку включают отдельной кнопкой, я даже и не надеялась. После изучения предложения на рынке выбор пал на Sony Cyber Shot W830. Качество фотографий меня пока что устраивает, чего нельзя сказать о процессе переноса их на компьютер. Но ничего не поделаешь, буду привыкать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий