четверг, 12 февраля 2015 г.

Я дарю Вам розовый букет...

Букет не букет, но розы присутствуют. Начался подарочный марафон, и я не могу остаться в стороне. На сей раз подарки готовятся к 8му марта в нашу местную поликлинику, участковым врачу и медсестре, дай им Бог здоровья и хорошую зарплату. Логично дарить цветы, но от мимозы меня потряхивает, большой размер вышивки не потяну по времени и не факт, что будет к месту. Нужно что-то небольшое, но милое. Как розочки Permin с рамками в наборе. И вот такие они получились
На обе розочки ушло два дня, даже меньше, так как шила, скача за младшим по всей квартире, параллельно катая мячики и машинки. Если спокойно сесть, обе вышьются за час максимум. Оформление заняло 10 минут, да и то большую часть времени я с духом собиралась. В конечном счете просто обрезала вышивку по форме задника и посадила на клей. Я же тот еще гений. Наборы Permin я еще никогда не шила, и, как назло, в первом же наборе (где розочка в круглой рамке) оказался косяк: в ключе указано 3 зеленых оттенка и 5 красных, а по факту лежат нитки 6 красных оттенков и двух зеленых. Причем самым темным зеленым предлагалось вышить серединку цветка и немного бэка. А на фото на наборе ясно видно, что серединка темно-красная. Плюнула на схему, шила по фото. В общем и целом результатом довольна. Надеюсь, одаряемым понравится!

2 комментария:

  1. Такие маленькие и такие красивые! Здорово! Я купила все 4 дизайна пару дней назад! Тоже хочется попробовать и тоже никогда не шила пермин.

    ОтветитьУдалить