суббота, 24 января 2015 г.

Складень в лучах заката

Не знаю как насчет благодати, а вдохновение на меня снизошло, вторая икона вышилась за два вечера. И вдохновила меня на первую в жизни уличную фотосессию. Действо состоялось в районе пяти вечера по дороге за дитем. Каким-то чудом мне удалось поймать последние лучики солнца, и вот результат
И близко к качественной фотографии не лежало, но мне понравилось ощущение "деревенскости". Да и цвета и бисер получились не так криво, как обычно хорошо. Думаю, первая уличная фотосессия впечатлила не только меня, но и нескольких родителей деток из нашей группы, с некоторым удивлением наблюдавших, как я корячусь с фотоаппаратом по колено в снегу, бросив пожитки на санки. Все-таки в нашем нано-районе негде уединиться и поснимать подумать о вечном...

1 комментарий: