понедельник, 16 августа 2021 г.

Долой долгострой 6: июль - август

Во время отпуска борьба с долгостроем продвигалась успешно, а вот после выхода на работу времени стало гораздо меньше - все предсказуемо, но все равно чуток жаль 😇 Тем не менее продвижений хотелось, и я решила уделить побольше внимания одному из главных героев - самому красавцу - оленю. Для этого пришлось нарушить привычной порядок вышивки и вышивать не слева направо, а пойти с правой стороны дизайна, но, мне кажется, оно того стоило.

было

стало

За весь отчетный период на работе удалось вышить примерно 1500 крестиков. Конечно, пока что это только набросок, но уже вырисовывается величественная голова и мощное туловище. Пока еще не знаю, куда меня понесет дальше, но точно знаю, что вышивать будет непросто, но очень интересно!

Всем приятных летних деньков и быстрых крестиков! 

17 комментариев:

  1. Отличное продвижение! Ты заметно уделила время на отшив этой работы. Осенняя пейзаж получается очень красивый! Олени чётко вырисовываются. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Над оленями еще работать и работать, но теперь, когда я увидела, как они получаются, уже не так страшно вышивать дальше.

      Удалить
  2. Оленя стало видно, хорошее продвижение! Деревья красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Клены - один из факторов, которые привлекли меня в этом дизайне, обожаю эту пламенную листву.

      Удалить
  3. Оля, отличный результат! Работа растет прекрасно! А олень получается красивым. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я как раз очень хотела посмотреть, как будет получаться олень, пока все нравится.

      Удалить
  4. Замечательно продвинулась работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный набросок, думаю, быстро обрастёт шёрсткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Насчет шерстки не знаю, пока разрываюсь между олешком и желанием вернуться к привычному левому краю

      Удалить
  6. Как же мне нравятся оттенки этих ниточек, они такие чистые и тёплые, и укладывать крестики на канву такими нитками должно быть приятно...
    Оля, нравится мне твой процесс, пусть он будет во всех смыслах любимым и приятным, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Процесс всегда любим, даже когда подбешивает, но я помню о том, какая красота получится в итоге, это очень помогает ;-) Оттенки ниток тут и правда отдельная песня, очень теплые и уютные.

      Удалить
  7. TITIAN BASKETBALL | TIPS & TIMES - TITAN HARDWARE
    TIPS & titanium bmx frame TIMES. The TITIAN BASKETBALL is the titanium vs stainless steel apple watch highest-scoring game in American-style basketball, and in micro titanium trim recent years it's earned properties of titanium an international reputation in titanium coating

    ОтветитьУдалить