понедельник, 16 августа 2021 г.

О планах, стенах и мечтах. Выпуск №12. Новогодняя сказка с криминальным уклоном

Чем нормальные вышивальщицы украшают дом к Новому Году? Вышитыми красивыми пейзажами, игрушкам и натюрмортами. У меня, конечно, есть много игрушек, юбка под елку и даже 4 новогодних сапожка, но вот именно картин новогодних не было, не говоря уж о какой-то подборке. А все почему - не цепляло. У Дименшенс куча красивых пейзажей с домиками, со зверями, без зверей, с людьми и без людей, ночных, дневных, да любых, я уж не говорю о том, что на Диме свет клином не сошелся. Но не срасталась у меня в голове история, которую бы я хотела видеть у себя в доме, посвятив ее созданию время и силы.

Но чудеса случаются, и не только под Новый год. Три дизайна (и все-таки это Дименшенс), которые по отдельности мне всегда нравились, внезапно выстроились в логически четкую цепочку с детективным сюжетом. Вот эти три картины 



А теперь присмотримся к ним повнимательней, стараясь проследить ход событий.

Итак, вот семья оленей идет по лесу и выходят к ярко украшенной новогодней хижине. Маленький олененок говорит: "Какая красота! Мама, папа, давайте позовем всех зверей, пусть он тоже полюбуются!". Но, конечно же, сторожкие лесные звери не рискнут дефилировать совсем рядом с жилищем людей, мало ли что этим двуногим в голову придет... И тут папа - олень принимает волевое решение, закидывает украшенную гирляндой елочку на мощные рога и мчится в лесную чащу, чтобы устроить жителям леса настоящий новый год. А хозяева хижины в пылу празднования даже не заметят исчезновение елочки, а утром насладятся тишиной и спокойствием морозного утра. Ну и в конце концов, в смысле украшений они немного потеряли, иллюминация на доме ведь у них осталась ;-)  Вот такая остросюжетно - экологичная новогодняя сказка в картинках, как вам? 

14 комментариев:

  1. Оля, новогодняя сказка получилась, умные олени и добрые подарили всем волшебную новогоднюю ночь! :-)) Я уверена, что когда ты все наборы вышьешь, оформишь, то, волшебство и сказка, будет всегда рядом с тобой!;-) Шикарные новогодние наборы! Желаю тебе волшебного настроения и лёгких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я очень хотела подобрать себе домой новогодние сюжеты, и, кажется, наконец-то получилось, хотя и не совсем в традиционной манере.

      Удалить
  2. Оля, все наборы красивые и подходят для создания зимнего новогоднего настроения! Классную историю ты придумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! История меня и подкупила, просто красивые пейзажи никак не хотели вдохновлять

      Удалить
  3. Ой как здорово, настоящая волшебная сказка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ага, мне всегда нравилась сказка Двенадцать месяцев, думаю, оттуда навеяло ;-)

      Удалить
  4. Оля, сказка чудесная, действительно волшебная и новогодняя! Молодец! И очень красивые наборы выбрала. Первый у меня есть, но пока времени на него нет. Так что буду рада увидеть твою вышитую работу. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До первого и я не скоро доберусь, начну с третьего, но мы же знаем, главное - начать, если что, всегда есть теплая компания, где помогут довести процесс до победного ;-)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Что да, то да, фантазия буйная, особенно если вштырит.

      Удалить
  6. Шикарные наборы.
    Мне очень нравятся рождественнские дизайны дименшанса. Они сказочные. Как можно выбрать один?? Хочется вышить все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Вот я и не смогла выбрать только один, объединила три работы в одну историю, и не факт, что остановлюсь на этом :-)

      Удалить
  7. Зачиталась...))
    Оля, тебе надо писать сказки, ты умеешь!
    Что сказать, увидев первый скрин, я сразу поняла, что наша с тобой любовь к этому зимнему пейзажу взаимна, я на него очень давно любуюсь, в прошлом году выбирала между ним и своим букетом, некоторое время колебалась даже... Даже с девочкой одной в ИГ обсуждала свои переживания)) Но всё-таки выбор пал на букет. А теперь я буду с удовольствием наблюдать за твоим отшивом, потому что уж очень мне нравится этот "Winter cabin") Кстати, и последний набор мне очень нравится, но чуточку меньше, чем первый, наверное потому что он на тёмной канве)
    В общем, чудесная подборка, одобряю и буду болеть, наблюдая твои отшивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Насчет сказки писать - я же филолог, мне положено болтологию разводить ;-) Хотя я стараюсь сдерживаться, чтобы не травмировать ни в чем не повинных людей :-) Думаю, Зимняя хижина станет второй в серии, постараюсь не затягивать отшив Лесного сияния (по секрету - я его уже начала, но только тссс....)

      Удалить