вторник, 20 апреля 2021 г.

Дикий виноград от Марьи Искусницы

С каждой вышивкой от Марьи Искусницы все больше влюбляюсь в дизайны этой компании! На сей раз мои ручки добрались до давнишней разработки  Дикий виноград

Технические данные: 30 на 30 см, Линда 27, мулине Финка 22 цвета, счетный крест в одну и две нити, бэк. В набор также входит ткань для оформления в подушку, но я пока еще не решила, хочу ли подушку или все-таки картину. 

Несмотря на то, что больших участков одним цветом на таком дизайне в принципе быть не может, схема очень логичная, и цвета как бы наслаиваются друг на друга, так что почти всегда есть возможность вышить ниточку до конца без лишних закрепок. Самыми муторными в этом плане были ягодки, но и к ним можно притерпеться, тем более получаются они на загляденье!  

Из-за того, что в дизайне большое количество бэка, приняла решение вышивать его сразу, не откладывая до завершения всех крестиков, и это была очень правильная мысль. Обводить листики темным бэком само по себе довольно медитативно, а то, как контур оживлял листики,  подгоняло вышивать дальше, не останавливаясь. Поэтому работа над дизайном заняла довольно небольшой временной промежуток. 






Осенний венок радует яркостью оттенков на листьях дикого винограда и ажурностью бэка. Сейчас, глядя на уже готовую вышивку, я могу только удивляться тому, что этот дизайн казался мне сложным. И, конечно же, мечтать  о следующей вышивке от Марьи Искусницы ;-) 

22 комментария:

  1. Какой красивый изящный дизайн, поздравляю с его завершением!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какой красивый и необычный венок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Венок правда нестандартный, без цветов, но все равно яркий ;-)

      Удалить
  3. Оля, какой красивый дизайн, виноград, как настоящий! Поздравляю с завершением! Да, всегда приятно видеть, как под иголочкой оживают детальки, как хочется продолжать и продолжать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Венок меня как раз и зацепил благодаря мелким деталям, так что бэк вполне оправдан!

      Удалить
  4. Оля, очень реалистичный виноград, у нас именно такой в деревне растёт!!! Здорово, что схема так логично проработана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я обожаю любоваться яркими листьями дикого винограда, надеюсь, и у себя в саду смогу когда - нибудь посадить.

      Удалить
  5. Ой, какая прелесть! Я обожаю осенний дикиий виноград! Здесь он очень реалистичный. Быстро ты с ним с справилась, и правильное решение - вышивать бэк сразу. В больших по площади работах потом так неохота переставлять пяльцы на уже вышитые участки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! С этим дизайном мне было очень просто работать, потому что натянула его на раму на станке, специально, чтобы было удобно делать бэк.

      Удалить
  6. Поздравляю с завершением! Красивый дизайн, я тоже люблю наборы МарьиИскусницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В рамках месяца стартов начала белые грибы от Марьи, летом буду развлекаться, шаманить на хороший грибной урожай ;-)

      Удалить
  7. Оля, очень красиво! Никогда не вышивала ничего из разработок этой фирмы, теперь тоже хочу попробовать)
    Ты так быстро вышила этот веночек? Сколько времени занял процесс? А то у меня лежит веночек, который я очень хочу вышить в этом году, но даже не знаю сколько продлится процесс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Марью Искусницу обязательно надо попробовать, у нее отличные дизайны и материалы! Веночек вышился очень быстро, если считать, то, наверное, дней за десять, но там зашивка очень неполная, если наберется тысяч пять - шесть крестиков, уже хорошо. А какой веночек ты хочешь?

      Удалить
    2. Ну конечно же веночек с ирисами! Я ж заядлая любительница ирисов)) Знаешь, у Мережки есть такой красивый... Вот уже второй год я хочу начать загодя и приурочить финиш к их цветению, пофотографировать среди цветов, но в этом году - не знаю уже, успею ли?

      Удалить
    3. Наташа, венок и правда чудесный, с удовольствием посмотрю на процесс, тем более еще никогда не вышивала Мережку, а очень интересно :-)

      Удалить
    4. Оля, я Мережку уже вышивала, дважды - это "Подружки" и "Сказочный сад", мне очень нравятся её разработки.

      Удалить
    5. Сказочный сад я помню, очень нежная работа!

      Удалить
  8. Очень красиво! Листочки просто шикарные. И цветовые сочетания очень осенние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мне цвета на этой вышивке чем-то напоминают специи, паприку, корицу...

      Удалить
  9. Прекрасная работа, венок как живой!

    ОтветитьУдалить