понедельник, 12 апреля 2021 г.

Колибри и вьюнок от Дименшенс

Хотя в последнее время большинство моих вышивок идет по разработкам российских компаний, я все же не забываю и о своей первой любви - компании Дименшенс. Надо сказать, что последние годы их дизайны не особо меня вдохновляют, за исключением пары наборов. Но старые дизайны все также радуют душу. Так получилось и с небольшой работой "Колибри и вьюнок", которую я начала в рамках апреля стартов - 2021.

Технические данные: 13 на 18см, Аида 14 светло - голубого цвета, мулине, крест, полукрест, бэк. Цветы по большей части выполняются полукрестом,  да и в целом зашивается меньше половины общего пространства дизайна, поэтому финиш был очень быстрым.




Вышивка заняла три вечера, а результат мне безумно нравится: нежные, легкие соцветия и мой любимый колибри во всей красе :-)

Отличное дополнение  к моей коллекции колибри, а также галереям Цветочное вдохновение   и Синяя птица 

17 комментариев:

  1. Оля, здорово, что ты вышила этот дизайн! Он лёгкий, акварельный, дышит весной и нежностью, ну очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Дизайн и правда нежный, как теплое летнее утро. А еще он с цветочками, чему я вдвойне рада ;-)

      Удалить
  2. Оля, ну ты метеор! три вечера...и готова такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Сама не ожидала, что этот дизайн так быстро вышьется. Но оказалось, что цветы вышиваются только наполовину, немаленькая часть лепестков обрисовывается просто бэком без заполнения крестом - полукрестом. Ну и видимо я просто соскучилась по Димовским миникам :-)

      Удалить
  3. Оля, очень красивая работа! А скорость просто невероятная! Разместила в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! В прошлом году не сложилось поучаствовать в слете птичек, надеюсь, этот год окажется удачнее!

      Удалить
  4. Оля, как я люблю такие дизайны: воздушные, нежные! И такие быстрые, что не то что надоесть не успевают - скучаешь по ним после завершения :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Согласна, что мне не хватило времени полностью насладиться процессом вышивки этой прелести, думаю над тем, как это исправить :-)

      Удалить
  5. Нежный дизайн. Прелесть! Ооочень быстро вышит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Удачный дизайн = скоростная вышивка ;-)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Кира, спасибо! Оттенки все очень нежные, даже колибри, которых обычно яркими показывают, здесь словно феечка.

      Удалить
  7. Всё-таки удивительные разработки у Дименшенс, такая милота в этом сочетании различных стежков, и так увлекательно их вышивать, и результат почти всегда 100% радует.
    Оля, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, в старых дизайнах Дим есть что - то уникальное. жалко, что в новых дизайнах я этого не вижу... Разве что олени у реки зацепили, да дама на месяце.

      Удалить
  8. Три вечера? Деменшенс? вот это скорость! Поздравляю! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Там вышивки действительно мало, максимум пара тысяч крестиков - полукрестиков наберется, отсюда и скорость.

      Удалить
  9. Очень очень красивая получилась работа. Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить