четверг, 22 октября 2020 г.

Индийский павлин от Dimensions

Вот уже не первый раз ловлю себя на том, что мне очень нравится вышивать те вещи, которые в реальной жизни меня не особо радуют. Орхидеи - живые я не понимаю, а вот вышитые меня очаровывают. Бабочки - ну не люблю я их, а вышиваю с удовольствием. Так и с павлинами - мне они кажутся довольно неприятными птицами с на редкость мерзопакостным голосом, но в качестве сюжета для вышивки они прекрасны! Поэтому я не могла устоять перед красавцем - павлином в разработке Дименшенс


Несмотря на то, что павлин довольно долгое время томился у меня в запасах, я никак не могла собраться и приступить к вышивке - видимо, оттягивала удовольствие, но осенью 2019 году не удержалась и начала красочную птичку на свой день рождения. Потом вышивка была отложена (люблю хорошо выдержанные вышивки, они у меня почему-то легче идут) и вновь вернуться к красавчику получилось уже весной 2020 года, и вот тут-то он полетел! 








Невозможно было оторваться от разнообразия оттенков бирюзы, а какие роскошные бленды коричневого и зеленого используются для передачи металлического  блеска перьев! За лето все крестики - полукрестики были готовы, но финишировать в сентябре не получилось, отвлекли грибы, обработка урожая и школа. Зато в октябре смогла спокойно завершить работу, наслаждаясь последними стежками. 


Бэк делала в деревне, наблюдая, как огород за окном покрывается первым снегом, что определенно добавило процессу пикантности и скорости 😊 Вышивка в целом доставила огромное удовольствие, результат даже лучше, чем на превью. Чувствую, долго без нового дизайна Дименшенс я не засижусь, надо только выбрать! 
Всем уютной вышивальной осени и хорошего настроения! 


7 комментариев:

  1. Роскошный павлин!Цветовая палитра замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Вышивать его было сплошное удовольствие, невозможно оторваться от таких ниточек!

    ОтветитьУдалить
  3. СКАЗОЧНО!!! Шикарный павлин! Очень красиво! Такая нежность орхидей и яркий, красивый на фоне орхидей павлин - великолепно! Чудесная работа! Райское наслаждение! УМНИЧКА!!! Оля, поздравляю тебя!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Дизайн роскошный, и правда доставил райское наслаждение, рада, что могу поделиться своими ощущениями!

      Удалить
  4. Он прекрасен! Волшебно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я бы тоже не прошла мимо этого дизайна - люблю павлинов) Недавно показывала этих красавчиков в блоге, фотографировала их в Аскании-Нова, они просто прелесть!
    Твой павлин просто ЧУДО! Впрочем, что сказать - "Дименшенс" не разочаровывает)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! И как же всё-таки бэк преображает картину!! Отличная работа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить