среда, 27 марта 2019 г.

О планах, стенах и мечтах. Выпуск №9. Животные африканской саванны

Не ходите, дети, в Африку гулять, 
в Африке акулы, в Африке гориллы,
в Африке большие злые крокодилы...
А в моей очередной серии никого из них нет, потому что посвящена она жителям саванны. Не то чтобы в саванне вас некому покусать - одни львы чего стоят, да и носорог хоть и не покусает, но покалечить может сильно. Но когда весь этот зверинец вышит крестиком, максимум, что он может вам сделать - доставить эстетическое наслаждение! 


Животный мир саванны огромен, и вместить всех его обитателей в какую - либо заданную форму сложно, но, так как количество доступных дизайнов для вышивки на эту тему все же ограничено, мне было попроще определиться с выбором. Львы от Дименшенс, вышитые больше 10 лет назад, стали основой для будущей подборки. Изначально я хотела ограничиться несколькими дизайнами со львами, но потом увидела серию африканских животных от Джона Клейтона и пропала. Купить мне удалось только сурикатов и львиную семейку, так что гепард и жирафы будут вышиваться подбором. Африка без слонов - не Африка, и я металась между слонами от Дим и Золотого руна (оба дизайны представлены на коллаже). В результате Димовский дизайн выиграл, но вышиваться будет по аналогу от Классик Дизайн. И, как вишенка на торте, две разработки ДМС, наиболее полно представляющие разнообразие африканской фауны. 
А какие африканские животные нравятся вам? 

32 комментария:

  1. Ольга, обалденные планы!
    И тема интересная, совсем не тривиальная.
    Буду с удовольствием наблюдать за успехами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне кажется, животные - одна из самых популярных тем. Правда, меня очень масштабно торкнуло на Африку, тут не поспоришь. Но и другие континенты не обижены :-)

      Удалить
  2. Мне нравятся зебры, сразу вспоминается фраза из м/ф Мадагаскар- "мой монохромный друг"))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а вот зебр-то у меня как раз и нет... Хотя, если найдутся не совсем черно - белые, а в более теплых тонах, с удовольствием бы включила.

      Удалить
  3. Как интересно! Сколько всяких разных животных ты собралась вышить, Оля! Кто еще интересен - наверно, какие-нибудь антилопы. Это должно выглядеть очень изящно. Ну и, пожалуй, верблюды хорошо бы смотрелись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я фанат "В мире животных" и это заметно! Насчет антилоп - отличная мысль, дизайнеры вышивок не доработали, столько материала не охвачено. Верблюда я вышивала пока только на Херитажевской панельке, но там он был классный!

      Удалить
  4. Оля, отличные планы! Желаю их исполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! До пенсии время есть, надеюсь успеть :-)

      Удалить
  5. Оля, экспозиция обещает быть очень красивой! Львы от Heritage мне недавно встречались в инстаграме в продаже и очень понравились и вот я вижу их у тебя.
    Кстати, ты все коллекции вышиваешь, когда же ты покажешь как они теперь у тебя на стене выглядят?! Интересно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Львы - отличный дизайн, так что если нравятся, вышивай обязательно!
      Из коллекций полностью пока готово три, причем оформлена только одна - тропические орхидеи и лягушки. До конца года очень надеюсь оформить хотя бы одну из двух полностью собранных подборок, скорее всего, восточную. Проблема еще в том, что систему с подвесами повесили пока только на одну стену, летом начнется сад - огород, опять будет не до того... В общем, вышить было проще, чем потом достойно показать :-)

      Удалить
    2. Вот оно что, ну будем ждать, будем ждать! Желаю найти время и средства на оформление и все остальное.
      Но ты не забудь показать, как оно на стене смотрится. Ну и неплохо бы посмотреть то, что уже висит))

      Удалить
    3. Обязательно покажу. Мне казалось, я хвасталась новоповешенной галерейкой, но, видимо, глюк.

      Удалить
  6. Оля, красивая подборка. Обожаю слонов от Дим и мечтаю их когда-нибудь вышить, схема у меня в запасе, а в этот раз на Формуле рукоделия набор увидела, стоил 3500, но со мной была Жаба и она не дала добро на покупку слонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Слоны и меня сразили. Вышивать я планирую по набору от Классик Дизайн, но сверяясь со схемой Дима. На Димовский оригинал не покушаться даже у моего хомяка здравого смысла хватает, так что они с жабой в этом смысле дружат :-)

      Удалить
  7. Я с большим удовольствием смотрю у передачи про африканских животных, когда приезжаю к маме в гости, у неё кабельное телевидение и много интересного всегда смотрю и узнаю. Люблю животных саванны, особеннро львы, гиены, слоны, сама задумывалась на днях, а хорошо бы отшить кого-нибудь из обитателей саванны. :-)) У меня в наличие нет пока наборов с животными, но при случаи не упущу шанса заиметь для отшива. Оленька, отличная подборка африканских животных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за поддержку! НатГео и Энимал плэнет - наше все :-) Я навострилась смотреть их на ю-тубе, так что вдохновения на вышивку хоть отбавляй. А какого размера набор ты хочешь и с какими животинками?

      Удалить
    2. Оля, а на ю-тубе можно смотреть такие передачи? Точно, посмотришь передачи такие и вдохновения неминуемо придёт само-собой. :-)) Думаю, я бы точно отшила для себя хищников львов или леопардов, а ещё зебру и слонов. Пообсуждали с тобой интересную тему, нужно что-нибудь посмотреть про животных. ;-)

      Удалить
    3. У НатГеоВайлд есть свой канал, там все их фильмы про живность, это просто песня!

      Удалить
  8. Оля, очень интересная подборка! Я тоже очень люблю животных, но в вышивке моей это не так заметно ))) Больше всего люблю тигров и кошачьих за их пластику, грациозность. У меня дети часто спрашивают, какое у меня любимое животное. А я затрудняюсь ответить, т.к. каждое животное уникально и прекрасно по своему. Из африканских животных нравятся слоны,зебры, жирафы такие забавные с их пушистыми рожками, длинной шеей и пятнисных рисунком. А еще бегемоты... такие большие и неуклюжие на первый взгляд :)
    Я как всегда в первых рядах наблюдателей ;)
    Олечка, пусть все планы сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за такие приятные слова! Планы обязательно сбудутся, правда, постепенно :-) Про любовь к тиграм - это у вас семейное! Кстати, ты видела новые дизайны Лука-с с портретами больших кошек?

      Удалить
    2. Да, любовь к котам, большим и маленьким, это у нас семейное ))) Видела новинки от Луки. Разработки яркие, красочные, но мне не нравится некая "обрезанность" работ. Не зацепили они меня, может что-то ещё изменится...

      Удалить
    3. Если сделать подборку только из них - будет очень стильно, а вот вместе с "непорезанным" зверьем и правда странновато будет выглядеть. Но проработка деталей там на высоте!

      Удалить
  9. Какая замечательная подборка вышивок!Мне еще нравятся: пума, фламинго и зебра:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Зебры, похоже, очаровали всех ;-) А фламинго -сама элегантность

      Удалить
  10. Люблю животный мир саванн, в моей коллекции вышитые жирафы, зебра, гепард и пока в наборе слоны от Золотого руна, но сейчас мое приоритетное направление в вышивке изменилось, поэтому когда до слонов руки дойдут - не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, главное - чтобы вышивка приносила удовольствие! Если слоники не разонравятся - обязательно вышьются в свое время. Подборка вышитой фауны отличная, вдохновляет!

      Удалить
  11. ОХ, ничёсе!!! Вот это планы - я понимаю!
    Все дизайны животных такие реалистичные, такие классные! Слон, зебра, жираф, лев, гепард и антилопа - так я представляю себе жителей саванны. А, ещё мартышки))
    Олечка, удачи в исполнении задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелание, очень надеюсь помаленьку вышивать все задуманное зверье. А пока займусь цветочками, чтобы пополнить свой вклад в твою галерею ;-)

      Удалить
  12. Оля, отличный выбор! Шустрой иголочки на исполнение планов!
    Я вышивала львов левых верхних. у сына в комнате висят.
    А вот сурикатов твоих нигде раньше не встречала.
    У меня болезнь - жирафы. Обожаю их. Мечтаю о них. ВЫшила портрет жирафа от Панны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, шустрая иголочка - всегда актуально! От наших львов вашим - привет ;-)
      Сурикаты - не самый известный дизайн, на любителя, и я как раз тот самый любитель. Херитажевские жирафы тоже очень хороши. кстати;-)

      Удалить