пятница, 21 апреля 2017 г.

Борьба с вышивальными запасами. Статистические данные.

Плохо у меня с цифрами, но хочу все-таки отчитаться по Катиному проекту Даже для собственного спокойствия будет полезно.
В проект я вступила, когда осознала, что количество наборов хорошо перевалило за сотню и достигло 132 штук. Поэтому я мужественно приняла решение вообще не покупать в этом году наборы и вышить (или хотя бы начать) 20 наборов в течение года. При этом специально выбирала работы разного масштаба и сюжетности, чтобы было не скучно. Все наборы выложены отдельно в тумбочку и в список запасов уже не входят. На январь в заначке лежало 112 наборов.
В течение первого квартала я радостно ничего не покупала, но меня настигли подарки в количестве  4 штук и один набор Candamar в рамках проекта портала Gela.ru.
Подарки:

Наборов стало 117, но 5 из них я выдернула в вышивальную тумбочку.
На данный момент в моих хомячьих запасах 111 наборов, учитывая поступившие подарки, из них:
Anchor - 3
Design Works - 4
Dimensions - 55
DMC - 3
Heritage - 5
Janlynn - 5
Kustom Krafts - 2
Mill Hill - 5
Neocraft - 2
Panna - 6
Permin - 4
Алиса - 8
Золотые ручки - 1
Марья Искусница - 5
Овен - 1
Риолис - 4
РТО - 5
Лично для меня очень интересная статистика и боольшой повод задуматься и вышивать еще более вдохновенно :-)
Перейдем к подсчету завершенных и текущих работ. Вышито 5 работ разного размера (одна показана не была, так как конкурсная, 8 работ в процессе (3 уже перевалили за экватор и). 
Как мне кажется, статистика пока работает в мою пользу :-) Правда, я на 90% уверена, что в подсчеты вкралась ошибка (цифры не совсем мое), но сохраняя оптимизм и бодрое вышивальное настроение. 

35 комментариев:

  1. Отличные запасы. Люблю статистику.

    ОтветитьУдалить
  2. 55 наборов Дименшнс - это сильно!:)))) Если даже только их соотнести с моей личной статистикой - 1,5-2 года на отшив ДИм-Gold - то впору к кавказским долгожителям обращаться за их секретами:)))))) (Сови запасы даже боюсь ворошить - понимаю. что там мнооого подзабытого, на совесть давить будет потом:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, если я возьмусь, то пару - тройку голдов за год осилю даже при наличии отдыхашек, да и в запасах голдов не больше половины. Пересмотр заначки мне надавил не только на совесть, но и на какие-то более чувствительные части тела, похоже, потому что шьется прямо - таки запоем! Так что посмотри запасы, вдруг тоже обогатишься новыми идеями ;-)

      Удалить
  3. Крутотенька! Полсотни димов, не баран чихнул. Люблю такие посты со статистикой ))
    Но, буду откровенна, ты и вышиваешь быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так там ведь голдов меньше половины, много миников. Но лет на 8 дима мне точно хватит. Тем лучше, потому что новые его разработки как-то меня не вдохновляют :-(

      Удалить
  4. удачи вам! у меня где то около 40 запасов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роксоляна, спасибо! У меня тоже когда-то было около 30, это я перед декретом запаслась.

      Удалить
  5. Тоже люблю статистику, но после этого свои наборы даже боюсь считать - штук 150 точно есть. Но я в последнее время увлеклась вязанием, поэтому вышивка пока отложена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже думала, что у меня не более 100 наборов, но во время переезда случайно посчитала и озадачилась.

      Удалить
  6. Как интересно! Оля, какой у тебя хомяк запасливый, по сравнению с твоим, мой просто младенец!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, так мой-то уже с паспортом, больше 15 пушистику, начала хомячить, когда пришлось ждать доставку какого-то Дима 3 месяца. А до этого честно покупала следующий набор параллельно с заносом предыдущей работы в багетку.

      Удалить
  7. Всё относительно ))) ты и хранишь много и вышиваешь быстро, так что температура в среднем по больничке получается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, насчет относительности согласна, тем более все заначенное не разонравилось.

      Удалить
  8. Прочитала и спокойно выдохнула))) Мне еще далеко до Ольги, как до луны, т.к. мои запасы наборов весьма скромны. У меня больше проблема с завершением начатого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а мне как раз запасы не дают расслабиться, эдакий перманентный подпиныватель. Хотя как посмотрю ю-тьюб, кажется, что у меня и запасов-то нет.. Вот уж точно все относительно...

      Удалить
  9. Ох, ну и запасы!!!! Оля, удачи тебе, сил и мужества доделать начатое!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! К твоей фразе так и хочется добавить "и захомячить следующее". А занудства на вышивку у меня хоть отбавляй :-)

      Удалить
  10. Пусть борьба с запасами и подсчёты не станут основной целью :))) Сейчас результаты борьбы определённо завидные! Удачи и удовольствия в дальнейших схватках с наборами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, борьба с запасами - как вишенка на торте, еще один плюс к вышивальным удовольствиям!

      Удалить
  11. ой-ой, пытаюсь оценить масштаб! запасы и у меня. конечно, есть, но с тобой, Оля, не сравнимы;))) Точно все вышьешь?;) Может тебе часть распродать?
    А вообще, ты хорошо продвигаешься в борьбе то;)))
    P.S. вот я думаю, а чо я как дурочка со своим хомякозом борюсь?;) Мож не надо?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот вышью, ей-богу! Конечно, часть вышьется в подарок, часть подарится так, часть разыграется в конфетке. Те наборы, которые "не мои", я выставила на продажу в магазинчике Оли Луковой. С хомякозом надо бороться, когда он в острой неконтролируемой форме, а если сезонное обострение в ноябре - декабре и день рожденья, то, мне кажется, это допустимо...

      Удалить
  12. А у меня купленных наборов две штуки, вот такой из меня хомяк никакой) Мужества тебе, Оля, в непростом начинании! По себе знаю, как шопоголизм заставляет забывать обо всём на свете (наборов это не касается, хе:)
    Хорошо идёшь, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Ты правильно увидела основной смысл проекта для меня: не покупать новое, пока не вышито энное количество старого.

      Удалить
  13. Ни чего себе запасы! Вот это я понимаю Хомяк добрый))
    Столько много Дима, у меня тоже запасы не маленькие, но к сожалению Дима нет ни одного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, хомяк да, хорошо попасся. Но есть время собирать наборы, а есть время вышивать их :-) Сейчас как раз второе.

      Удалить
  14. Оля, знатные у тебя запасы!!! Но и вышиваешь ты такими темпами, что мне и не снилось :)))) всегда с удовольствием наблюдала и наблюдаю за твоими процессами ;)
    Чудесные подарки! Обожаю серию зверят от Алисы. Цветы от Марьи тоже очень красивые!!! Буду ждать процессов ;)
    Свои запасы мне так и не удалось подсчитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, да, что-то в последнее время меня прям несет со скоростью ветра, сама удивляюсь. Свои запасы я несколько раз пыталась подсчитать, но получилось только благодаря Катиному проекту.

      Удалить
  15. Шикарные запасы, я бы даже сказала запасищи!!! Оля, ты богатая женщина - 55 ДИМов!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Ну что ж поделать, если Дим все так быстро с производства снимает красивые дизайны...

      Удалить
  16. Да я прямо совсем не хомячок)) мои наборы и недошивы можно закончить лет за 8-10)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, молодцом!:) Не сдавайся, у тебя сейчас отличный темп!! :))
    п.с. Ах, 55 Димов... тоже что ли начать собирать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибки! Темп стараюсь поддерживать. 55 Димов - не так уж много за 15 лет, тем более половина - мелкие наборчики или неполный зашив.

      Удалить
  18. Прочитала твой пост, Оля, и решила, что мне своего хомяка тоже надо сдерживать (у меня, наверно, тоже больше сотни наборов в запасах). Времени, правда, совсем мало, но постараюсь тоже побольше вышить в этом году - все-таки надо со своим хомяком разбираться.

    ОтветитьУдалить