вторник, 21 марта 2017 г.

Отчет за 1 квартал. План на 2 квартал

Вот и конец марта, пора подводить итоги первого квартала. Правда, по причине моего идиотизма травматизма вместо трех месяцев получилось полноценно повышивать только два. Горько сожалею об упущенном времени. Тем не менее, в общем и целом из графика я особо не выбилась, а местами даже опередила его, поэтому отчет публикую с опережением, а оставшиеся 10 дней марта посвящу конкурсным работам, фото которых в отчет по любому включить не получится. Итак, посмотрим подробнее:
1. Дошить виноград от Janlynn. Готово!


2. Вышить четверть свитка от Dimensions
К концу квартала процесс рванул на третьей космической, поэтому норму я как минимум выполнила



3. Вышить шестую часть тропических рыбок от Белоснежки
Сделано


4. Вышить медвежонка от Алисы с нуля
Готово!


5. Вышить четверть Цимбидиума от РТО  с нуля
Перевыполнила, готово фактически наполовину.

6. Вышить икону бисером Святой Константин
готово!

7. Вышить 2 работы от Ольги HDStitch
Если бы не совместник с куренками, перед которыми я ну никак не могу устоять, могла бы и не выполнить. А так есть что показать.


8. Начать маленький наборчик от Дименшенс.
Начато, но совсем чуть - чуть, буквально 30 крестиков, не заслуживающих отдельной фотографии

9. Вышить по 20% на двух больших конкурсных работах
Сделано по одной, перевыполнено по другой - готова на 3/4

10. Начать маленькую конкурсную работу
Сделано

11. Начать Лесную часовню от Кандамар
Готова примерно четверть. Надо ускоряться


Вне плана вышились два малыша от Дивной Вишни

Ну а теперь пофантазирую на тему планов на 2 квартал.

1. Вышить половину свитка от Dimensions
2. Вышить треть тропических рыбок от Белоснежки
3. Закончить  Цимбидиум от РТО 
4. Маленький наборчик от Дименшенс вышить наполовину
5. Вышить половину на одной большой конкурсной работе, завершить вторую
6. Завершить маленькую конкурсную работу
7. Вышить минимум половину Лесной часовни от Кандамар
8. Начать наборчик Милл Хилл
Ну и поменьше травматизма, принимая во внимание начало садистского сезона :-)



56 комментариев:

  1. Какой плодотворный квартал получился! Оля, большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты большая молодец, как уже сказано выше.
    При таких темпах мне остаётся только недоумевать, зачем тебе Долой долгострой )))
    Всё двигается в таком прекрасном темпе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Долой долгострой очень нужен в качестве то ли перманентного пиночка, то ли дамоклова меча - если работа ну никак не идет, проект помогает не расслабляться, а если уж работа поскакала, то выходить как-то неудобно :-)

      Удалить
  3. Оля, у твоей иголочки просто сверхзвуковая скорость! Благодаря тебе я тоже планирую свои рукоделия и довольно успешно выполняю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обожаю твою отчеты, тем более у тебя не только вышивка движется, а и швейные красоты создаются. Надо запланировать себе на следующий квартал швейную составляющую, а то никак не соберусь.

      Удалить
  4. Обалдеть! Столько всего одновременно! Многостаночница :) И умница!
    Виноград, медвежонка и цимбидиум - сама бы с удовольствием вышила! но мне бы с моими малочисленными планами справиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я прям-таки засмущалась, тут ведь работа за 3 месяца, а кажется, что все сразу лихо и много. Что медвежонок, что цимбидиум очень легко вышиваются, легко могут идти как отдыхалочка. Да и виноград не сложный, просто цветов больше. Процессов да, развела многовато даже по моим меркам, в идеале бы штук пять оптимально, но конкурсы слегка сбили меня с верного пути :-)

      Удалить
  5. Оля, ну ничего себе у тебя скорости!) Первый квартал закрыт просто суперски!) Желаю и дальше выполнять все задуманное :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Эпидемия гриппа в конце февраля - начале марта поспособствовала, как и обостряющаяся бессонница. Надеюсь, дальше буду просто вышивать, без эксцессов :-)

      Удалить
  6. плодотворно поработала! А я планов не делаю чот-бы потом не грыздь локти ;) делаю только в удовольствие, каждый крестик наслождение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Меня планы как раз спасают от погрызания локтей из-за того, что ничего не делала :-)

      Удалить
  7. Результаты впечатляют! Виноград чудесный!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, вот это да! Когда ты вышиваешь, так много и все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вышиваю ночерами, по выходным иногда получается днем. В среднем часа полтора-два в день набегает.

      Удалить
    2. По мне так ты сутками вышиваешь, честно говоря)

      Удалить
    3. Да кто ж мне даст... Ну и больше 3 часов подряд вышивать не могу, спина или руки заболят.

      Удалить
  9. Оля! А сколько у тебя часов в сутках???!!!)))))) Я аплодирую - ты слышишь? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, аплодисменты слышу, шаркаю ножкой и стесняюсь :-) Часов в сутках 24, но из них на сон в среднем только 5 часов тратится.

      Удалить
  10. Какие грандиозные планы! Я восхищена!!! Откуда столько времени и вдохновения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Времени сколько остается от остальных дел, а вдохновение - от свирепой бессонницы и расшатанной нервной системы.

      Удалить
  11. НИчоси! И это минус один месяц.
    Виноград прекрасный, курочки, малыши, мишка - у меня так может быть и за год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я же только вышивать умею, вязание было 100 лет назад, но забросила (до сих пор навязанное донашиваю), поэтому все творческие силы и вдохновение на любимые крестики. Вот как соберусь с духом и наконец-то оседлаю швейную машинку, темпы сразу снизятся :-)

      Удалить
  12. Оля, поражаюсь твоей скорости! Вот уж точно "третья космическая", причём во всех процессах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Чем больше нервничаю, тем быстрее вышиваю.

      Удалить
  13. Оль, ты - БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ!!! Я вот глядя на твои вышитые работы и законченные планы вдохновилась на три новые работы:)) А то показываю третий месяц "Георгины"... Наверное, расплодив процессы, да поглядывая на твои темпы, и сама рвану. Вот бы пиночки ещё время от времени получать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обещаю, я тебя буду пинать нежно, но нещадно! Когда красоту-то выложишь?

      Удалить
    2. Да я их только начинаю, Оль (вздох) Но все работы весенние, кружащие голову:))
      А на пиночки-то я надеюсь....

      Удалить
    3. Пиночки обещаю выдавать от души! Скорее начинай и хотя бы фото наборов покажи!

      Удалить
  14. Оля, это все просто впечатляет и восхищает, серьезные результаты! Поздравляю тебя с готовыми вышитыми работами, с началом и продолжением новых вышивальных процессов! Красивые, трогательные и интересные работы! Виноградная лоза необыкновенно хороша, сочный и шикарный виноград. Милый и трогательный белый мишка от Алисы! Красивые, изящные, интересные курочки, а икона без комментарий. такие работы я не могу оценить, они особенные. Браво!!! :-) Успехов и новых творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Благодаря блогу получаю огромный заряд позитива и вдохновения, и крестики сами вышиваются!

      Удалить
  15. Замечательные результаты, а планы впечатляют)) Желаю их исполнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Хочется постараться по-максимуму!

      Удалить
  16. Оля, молодец!!! Все планы выполнены и даже перевыполнены!!! Так держать!!! Очень нравятся все твои работы! Благодаря тебе у меня все время пополняются ряды хочушек! :))) И вдохновение ко мне приходит! Очень интересно, что ты выбрала на конкурс... Но угадать у меня никогда не получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Очень рада, что от моих работ кому-то польза и вдохновение. А конкурсные работы я вообще не планировала шить, в последний момент не удержалась :-)

      Удалить
    2. Оля, удачи тебе в конкурсных работах! Посмотрю,может и сама еще надумаете поучаствовать... ))

      Удалить
  17. Олечка, что значит упущенное время?! Ничего не упущено! Вот выздоровеешь как следует еще нашьешь гору!!! ты даже вон в каких условиях столько понашила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень обидно мне, что так по-дурацки руку сломала :-( Нашью, конечно, тем более вышивка - хорошая физиотерапия.

      Удалить
  18. Оля, сколько же работы проделано, ты просто большая молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну ничего себе!!! Круто год начался!))

    ОтветитьУдалить
  20. Количество работ, их сложность и скорость выполнения просто поражают! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Скорости не такие уж высокие, это же квартальный отчет - целых три месяца, куча времени.

      Удалить
  21. Планов громадьё! Когда же их все выполнить?! Впрочем, особо не загоняясь и постепенно, растягивая удовольствие)) Моя маман тоже по причине своего идиотизма недавно травмировалась - кисоньку ей приспичило бездомную покормить, стала выковыривать корм из банки банкиной же железной крышкой и полоснула по пальцу. Как говорится, хорошие дела наказуемы)
    Поздравляю с завершением виноградной грозди. Очень сочный и летний дизайн. Да ещё медвежонок и икона - Оля, признайся, ты обладаешь суперспособностями!? (я никому не скажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Насчет суперспособностей не знаю, но вот бессонница у меня и нервы ни к черту... Отсюда и планы, и местами даже их выполнение :-) А вообще мой девиз в любой работе - "Слона надо есть по частям", последовательная постановка и выполнение небольших целей существенно приближают достижение масштабных результатов.

      Удалить
  22. Очень плодотворно! Так к концу года и вешать некуда готовое будет))
    Я категорически не озвучиваю планы даже себе вслух, все планы рушатся. Самое лучшее в моем случае-экспромт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! С вешанием проблем нет: сменные экспозиции решили вопрос. Мне наоборот, планирование вышивки очень помогает, да и а работе тоже. Главное помнить, что планы всегда можно перетасовать :-)

      Удалить
  23. Результаты и скорости впечатляют! Желаю так же продуктивно творить и дальше, на волне вышивального вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  24. Всего 2 месяца повышивала!!!! Я за год столько не успеваю)))
    Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, так у меня только одно увлечение - вышивка, поэтому все свободное время крестикам посвящаю. Я поражаюсь, как успевают творить красоту девочки, у которых руки золотые и в декупаже, и в скрапе, и в шитье!

      Удалить
    2. А я вспоминаю 2009 , 10, 11... и завидую сама себе, столько вышивала...
      А сеичас вроде и время есть. а не идет...

      А ты вышивальщива с моторчиком!!!)))

      Удалить
    3. Зато ты вяжешь такую красоту! У тебя сейчас вязальный моторчик активизировался :-)

      Удалить
  25. Вот же целеустремлённый человек ты, Оля! Запланировала - сделала, планировала - перевыполнила! Класс!!! Вот и результат налицо! Тоже бы надо планировать начать, чтоб больше успевать))

    ОтветитьУдалить