среда, 21 января 2015 г.

Первый финиш года

Если бы 1 января мне сказали, что первой завершенной вышивкой в этом году у меня станет икона, я бы не поверила. Однако 8 числа давние друзья попросили вышить икону, я согласилась, и в результате похода в магазин был выбран парный дизайн Новой слободы
Вышивается бисером MIYUKI, размер каждой иконы 7 на 10 см. В наборе идет бумага Перфостич, с такой я раньше не сталкивалась. Впрочем, бисером я по сути тоже не вышивала, только на Мирабильках чуток красивостей. Поломав первые полчаса голову, я уловила логику процесса и за четыре дня появилась первая икона
Ночное фото передает блеск и цвет бисера, однако при нормальном освещении бисер сливается в единое полотно и пробелов не видно. Сейчас в ускоренном темпе буду дошивать вторую икону, надеюсь, в выходные покажу полностью готовый складень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий