среда, 19 января 2022 г.

Белые грибы от Марьи Искусницы

Лето 2021 на Урале выдалось на редкость сухим и небогатым на грибы. Но чего нам недодала природа, можно компенсировать в крестиках :-) Тем более что в рамках апрельских стартов я не смогла устоять перед очарованием грибных сэмплеров от Марьи Искусницы и на сей раз выбор пал на белые грибы.

Размер такой же, как и у других дизайнов из серии - 30 на 30 см, основа - Линда 27, мулине Финка 39 цветов, крест, много бэка. Как и предыдущий дизайн, этот вышивался по смысловым фрагментам







Так как грибочки я вышивала на раме, посчитала разумным и удобным делать бэк на каждом отшитом фрагменте, поэтому работа закончилась несколько внезапно

Хотя процесс был непростым, я получила от вышивки огромное удовольствие (вышивать было интересно, ну и радость от общения хотя бы с вышитыми грибами сложно переоценить). Пока что готовая работа отправляется в рулончик, ожидать продолжения серии. А я буду ждать следующих встреч с летом и лесом



10 комментариев:

  1. Оля, теперь я точно знаю, какой набор хочу приобрести следующим!!! На эти грибы давно любуюсь, они очень реалистичны, да ещё присутствуют в сюжете листочки, ягоды, мох, все жители леса. А в лес получается ходить всё реже и реже, скучаю. Спасибо за впечатления от процесса и за детали, мне очень нравится твой результат. А что ещё будешь вышивать из этой серии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Уже вышиты подосиновики, в планах лисички, опята и мухоморы. В этом году определенно начну какой-нибудь из трех, но ближе к грибному сезону ;-) В работе эти дизайны интересные и несложные, обязательно начинай!

      Удалить
  2. Оля, какая красотища! Очень реалистичный дизайн! Детальки такие вкусные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Именно деталями эта серия и подкупила, не просто грибы, а чувство леса в каждом наборе!

      Удалить
  3. Замечательные грибочки! Эх, как же я скучаю по тихой охоте! У нас тут "нормальных" грибов и нет почти, всё ерунда какая-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Для меня грибы скорее как часть удовольствия от прогулки по лесу идут, но находить их приятно, конечно же. А из приличных грибов что у вас в лесах растет?

      Удалить
  4. Чудные грибочки и в целом красивый и симпатичный лемной самплэр! Оля, здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый финиш! Поздравляю, Оля)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже понравилось, насколько проработана схема, вполне реалистично получилось. А главное - очень заманчиво и вкусно.

    ОтветитьУдалить