четверг, 2 сентября 2021 г.

Собор Василия Блаженного от Херитаж

Я уже столько раз признавалась в любви к дизайнам Херитаж и Джона Клейтона, что вряд ли смогу добавить что - то новое. Кроме нового процесса и финиша, конечно ;-) на сей раз мой выбор пал на панельку из интернациональной серии - Собор Василия Блаженного. Мне она казалась довольно сложной и я долго оттягивала старт, но по факту сложность превратилась в интересность и оказалась изюминкой этой панельки.

Размер панельки традиционный, 11 на 31 см, Линда 27, мулине ДМС. По привычке начав вышивать сверху, сначала я завязла на огромном скучном синем пространстве, и, добравшись до казавшихся мне сложными хитросплетений криво- и узкокрестиков,  с огромным удовольствием и азартом погрузилась в складывание фрагментов в рельефные купола и узоры на башенках. Задора хватило как раз на сложную центральную часть, и низ я дошивала в очень расслабленном режиме. 





На этой панельке довольно много бэка (4 цвета, между прочим), по сравнению с другими дизайнами из серии, но на него хватило одного вечера. Готовый дизайн словно выступает из плоскости канвы, хочется протянуть руку и потрогать все эти выступы - арочки.

От вышивки панельки я получила огромное удовольствие, надеюсь, в обозримом будущем получится включить в процессы еще один дизайн Клейтона.




11 комментариев:

  1. Оля, разделяю твою любовь к дизайн Клейтона и Херитаж, но, так и не отшила ни одной работы. Панелька получилась шикарной, красивый дизайн и что особенно приятно, наш, родной! :-)) Поздравляю тебя с новой работой! Ты отлично справилась с дизайном! Отличная панелька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Надо обязательно попробовать вышить хотя бы один такой дизайн, это ни с чем не сравнимые ощущения!

      Удалить
  2. Роскошная работа!!! Представляю, как радует результат кропотливой работы!!! Поздравляю, Оля!!! И жду следующую панельку с интересом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Следующей работой от Херитаж будет, скорее всего, не панелька, а зверушки, но это пока не точно :-)

      Удалить
  3. Оля, какая прелесть! И как живительный бэк сделал картинку выпуклой, я всегда поражаюсь этому волшебству!
    Прекрасная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!. Клейтон мастер передавать архитектурные красивости, но в этой панельке он, мне кажется, превзошел самого себя!

      Удалить
  4. Надо же, как из "гадкого утёнка" вышивка превращается в "прекрасного лебедя"... Каждый раз удивляюсь этому преображению! Сначала разрозненные крестики, мешанина цветов, ничего не понятно - но вот оно... вырисовывается. И удивляет, и восхищает, и радует: неужели это я? Да, Олечка? Ведь именно так всё происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Насчет преображения ты права, тем более что я вышивала этот дизайн по цветам, и волшебство перехода от кажущихся случайными цветовых пятен к гармоничному целому сработало по полной!

      Удалить
  5. Оля, как красиво получилось!

    ОтветитьУдалить