понедельник, 27 апреля 2020 г.

Шиповник от Марьи Искусницы

Как-то так сложилось, что я не очень люблю классические розы - ни в срезке, ни в саду они меня не трогают. А вот шиповник, растущий большими растрёпанными кустами и покрывающийся ковром из ароматных, нежных цветов, неизменно восхищает и радует. Разработчики наборов для вышивки не обошли его своим вниманием, так что дизайнов с этими прекрасными цветами много. Мой выбор пал на роскошный оранжево - желтый шиповник от Марьи Искусницы. Помимо того, что он просто очень красив, в нем показаны не срезанные цветы, а ветка большого куста, и можно представить, насколько прекрасен весь куст в целом.
Дизайн немаленький, 25 на 35 см, но вышивается на 16 Аиде и зашивка далеко не полная. Бэка немало, но он простой, также предстоит накрутить много фрузелков двух цветов. Нитки Финка, часть дизайна вышивается в одну нить, часть - в две. Мне повезло - в наборе органайзер старого типа, с дырочками.


Эту работу я начала в рамках Апреля - месяца стартов 2019, затем надолго отложила и продолжила только в 2020 году в рамках проекта Долой долгострой. Прогресс не заставил себя ждать








Каждый этап добавлял новые детали и приносил огромное удовольствие. Сочетание вышивки в одну и две нити позволило одновременно передать и нежность лепестков, и яркость цветов.  Несмотря на довольно большое количество цветов и частое их чередование, схема построена очень логично, и вышивать было приятно и легко, а еще и очень захватывающе! В моих закромах есть еще несколько дизайнов от Марьи Искусницы, обязательно включу хотя бы один из них в план на следующий год.

12 комментариев:

  1. Оля, молодец! Нежный дизайн у цветочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! В этом году у меня получается много цветочных дизайнов, так что шиповником я не ограничусь.

      Удалить
  2. Оля, какая ты умничка!
    Шикарная вышивка, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Марья Искусница не подвела, очень хочется еще повышивать ее разработки.

      Удалить
  3. Я словно наяву ощущаю аромат шиповника, восхитительно...Мне очень нравится шиповник, красивый, благоухающий, нежный! Чудесная работа!!! :-) Оля, поздравляю тебя с завершением прекрасного долгостроя! Пчёлки (шмель) очень натуралистичны, трудятся, опыляют шиповник, сладкий и ароматный! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибки! Шиповник и правда получился как живой, а шмелики просто очаровательные. Скорей бы уже лето :-)

      Удалить
  4. Очень красивая работа! Поздравляю с ее завершением! Вышиваешь ты очень быстро. Молодец, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Твой проект очень стимулирует, надеюсь, в этом году благодаря ему многие девочки получат отличные финиши!

      Удалить
  5. Оля, прекрасная работа! С удовольствием забираю её в галерею)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, прекрасная работа! С удовольствием забираю её в галерею)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа! Я тоже люблю шиповник, в вышивке - это, наверное, мой самый любимый цветок!

    ОтветитьУдалить