пятница, 3 апреля 2020 г.

Виолы от Овна

Я очень люблю вышивать цветы, поэтому пользуюсь каждым поводом, чтобы вышить цветочный дизайн. А день рождения у свекрови - чем не повод для цветочного подарка?  Она очень любит фиолетовые и голубые оттенки, так что с цветовой гаммой вопросов не стояло. Сама люблю эти оттенки, так что в закромах было несколько вариантов. Большой сюжет с полной зашивкой я не рассматривала, боялась не успеть, что-то слишком маленькое несолидно, так что виолы от фирмы Овен показались идеальным выбором - нежный, романтичный букет.


 Технические данные: 19 на 22 см., Аида 16, 25 цветов, вышивается крестом и полукрестом в разное сложение нитей.
Дизайны фирмы Овен я уже вышивала, так что не сомневалась, что процесс будет приятным. Однако из-за того, что сюжет акварельный и легкий, возникла проблема, к которой я была морально не готова - я не могла понять, где я вышивала, а где нет, причем наличие разметки на канве меня не спасало. Схема мозаичная, много групп цветов по несколько крестиков и много пропусков, я буквально плутала по ней и теряла время. Процесс застопорился, но выхода не было - вышивать все равно надо. В результате я нашла полностью устроивший меня вариант: стала зачеркивать карандашом квадраты схемы 10 на 10 клеточек, в которых были вышиты все цвета, и процесс сдвинулся с мертвой точки.




Благодаря применению нового подхода работа полетела, и финишировать получилось задолго до намеченной даты. Бэк не доставил никаких проблем, несмотря на свою многоцветность.


Результат радует, в нем есть нежность деревенского утра и капельки летнего дождя. Оформить хочется просто, чтобы подчеркнуть легкость дизайна.
Разработки фирмы Овен очень цепляют, так и подмывает начать новый процесс от этой фирмы. Может, и начну, ведь в апреле старты поощряются 😉







22 комментария:

  1. Какая нежность!!!! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравились нежные, очаровательные и милые виолы! Я представляю, как сложно было не запутаться в этих оттенках сиреневых и фиолетовых цветов, и несмотря на сложности, у тебя получился прекрасный результат! Красивый акварельный букетик виол в стаканчике! А водичка так смотрится натуралистично, словно вот только сейчас свежие виолы поставили в стакан с водой. ЗДОРОВО! Прекрасный подарок будет! Оля, у меня похожая ситуация была с гортензией, которую я вышила две недели назад, пока ещё не показала в блоге. Путалась постоянно, схема ч/б и много различных оттенков сиренево и фиолетового цвета.Я справилась, но, всё равно с ошибками о которых ни кто не узнает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова! Обязательно полюбуюсь на твою гортензию, оттенки сиреневого и фиолетового никогда не надоедают!

      Удалить
  3. Оля, очень красивый букетик!!! Нежность, свежесть, лёгкость, акварельность, всё в нём присутствует. Замечательный подарок будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Осталось дождаться окончания карантина и добраться до багетки, чтобы одеть цветочек.

      Удалить
  4. Оля, виолы это как фиалочки? Чудо как хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Так может пора его достать? Весна на носу, хочется нежности и цветочков :-)

      Удалить
  6. Оля, чудесный дизайн!
    Вот кто у нас настоящая Цветочная Фея! По-крупному, не то, что я))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Твой калейдоскопов цветочных портретов прекрасен, каждый цветочек с характером. Пусть будет много цветов всех форм и размеров во всех блогах :-)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Кира, спасибо! Работа далась нелегко, но результат все равно радует.

      Удалить
  8. Оля, очень красивая работа! Поздравлчю с завершением! Ты молодец: все так быстро и хорошо делаешь, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная работа! Тоже набор в запасах лежит, мечтаю добраться до него=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Набор относительно небольшой, самое сложное - сами виолки, все остальное вышивается очень легко!

      Удалить
  10. Оля, эти виолы мне нравятся так сильно, что я внесла их в свой список желаний. И да, я тебя хорошо понимаю, сама сейчас вышиваю многоцветные "Гортензии", в которых 50 оттенков синего...) Гамма ниточек приблизительно та же.
    Поздравляю с завершением этого чудесного летнего букета! Пусть радует не только тебя, но и одариваемую.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, красивая работа, достойный подарок! Зачеркивать квадраты...интересно, надо будет также попробовать!

    ОтветитьУдалить
  12. Работа очень нежная! И такая весенняя! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, а ты видишь все фотографии? У меня в "Цветочной галерее" твоё фото виол перестало показываться, захожу к тебе в пост - и тут тоже...

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, а ты видишь все фотографии? У меня в "Цветочной галерее" твоё фото виол перестало показываться, захожу к тебе в пост - и тут тоже...

    ОтветитьУдалить