четверг, 24 октября 2019 г.

Волшебный сад от РТО

Люблю колибриков, люблю орхидеи... В дизайне и колибрики, и орхидеи, и это РТО? Заверните два! 
Два одинаковых дизайна я, конечно, заказывать не стала, но купила парные наборы



Долго решала, какой дизайн вышивать первым, с орхидеей или с альстремерией, в результате вытягивала вслепую, попалась орхидея :-)
Технические данные: 35 на 18 см, Аида 14 голубого цвета, три планшетки ниток ДМС (на каждой не более 15 цветов), есть несколько блендов. Схема черно - белая, достаточно крупная, на отличной плотной бумаге.
Поначалу процесс, несмотря на хочушность, не пошел, пару дней я вяло ковырялась на лепестках орхидеи, потом поняла, что не судьба, и отложила работу почти на полгода вот в таком состоянии


В августе душа попросила ярких красок, и орхидея прямо-таки скакнула мне в руки. Дело пошло как по маслу, я кайфовала от процесса и сочетания цветов, создававшего эффект перламутрового сияния.  







К концу дело пошло настолько быстро, что я даже не успела сделать финальное фото перед бэком. А бэк, хоть и несчетный (что было сюрпризом, по сю пору я не встречала у РТО таких  изысков), но пошел на диво приятно и легко. И вот готовая работа во всей красе


Я в полном восторге, нравится и цветовая гамма, и цвет канвы, и прихотливые линии бэка. Было искушение сразу взяться за парный дизайн, но, так как текущих процессов и так немало, да и коллекция дизайнов  колибри находится на стадии планирования, решила подождать. Возможно,  в следующем году... 

12 комментариев:

  1. Ух, бэка как много!
    Оля, действительно чудесный дизайн! Орхидеи сама очень люблю.
    На превью такая канва ярка, особенно у второго дизайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Бэка хоть и много, но вышивался он довольно легко. Канва в обоих наборах одинаковая, теплого нежно - голубого цвета, очень приятная.

      Удалить
  2. Оля, разделяю твой восторг! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, какая же красота, нежность и изящество! Прекрасные два дизайна! Я поздравляю тебя с завершением орхидеи, они восхитительны!!! Оля, скажи пожалуйста, где у тебя стоит моторчик? Я тоже хочу такой. УМНИЦА! Шикарный процесс и результат!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые работы! Не обращала внимания на эти дизайны РТО, а зря, отлично проработаны!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая прелесть! Шикарная вышивка!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Оля, ты просто фантастически вышиваешь! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа! Люблю орхидеи, а в этом дизайне они восхитительны)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, чудесные цветочные сюжеты!!! От солнечно желтых оттенков тащусь... обожаю цветы и крылатые создания!
    К этим наборчикам есть есть еще похожие наборчики от РТО? Продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, а я почему-то пропустила твои "Орхидеи". Они - нежны, трогательны и совершенны. Очень красивый дизайн! Ни тот, ни тот я ещё нигде не встречала. Поздравляю тебя с завершением. И спасибо за участие в "Цветочной галерее")

    ОтветитьУдалить