воскресенье, 7 июня 2015 г.

Конкурсные работы: Dimensions и Janlynn

Наконец-то конкурс на любимом Хоббипортале завершен и можно рассекретиться! Темой конкурса были натюрморты, желательно с кухонной ориентацией, так что я оторвалась по полной! Каким-то чудом у меня в планах не было вышивки размером от 8 до 15 тысяч крестиков, поэтому участвовала только в категориях мини и макси. Переходим собственно к участникам:
Анютины глазки к чаю, Dimensions (не могу без него долго, ломка начинается). Вышивки на неделю, удовольствия - море. В пару к этой посудке будет еще одна вышивка той же фирмы и того же дизайнера (Debbie Mumm, если я не ошибаюсь)
Обе вышивки пойдут в подарок хорошему человеку, но кухня, где они будут висеть, еще не отремонтирована, поэтому оформлением пока не заморачиваюсь. А вот сэмплер Сыр и вино от любимой Janlynn
Сэмплеры этой фирмы вводят меня в транс: как увижу, в голове начинает долбиться только одна мысль: "надо вышить, надо вышить, надо вышить..." И конкурс дал прекрасный повод избавиться хотя бы от одного наваждения. В 2011 году я уже пыталась поучаствовать в конкурсе с сэмплером на восточную тему, но мне не хватило буквально пары недель (как раз тех двух недель, которые я не доходила до классического срока в 40 недель беременности), и я не успела на конкурс. Но удовольствие все равно получила ни с чем не сравнимое! В заначке есть еще сэмплеры, надо только дождаться подходящего конкурса!

5 комментариев:

  1. Шикарные работы!!!
    Сыр и вино- работы из той категории, когда детали можно рассматривать бесконечно, фокусируя взгляд на одном из фрагментов ;) Интересно, какие сэмплеры у тебя еще в закромах томятся ;)
    Чайничек прелестный! с чашками будет полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, умничка!!! и как всегда удивлена твоими скоростями :)Продолжай в том же духе!!!
      А пиончики то синхронить будем? ;)

      Удалить
  2. Машенька, пасибки! Синхронить будем обязательно! Со следующей недели я готова
    Сыр и вино да, богаты на детали, чем и радуют. Шить просто - каждый фрагмент как маленькая картинка, идет легко и не муторно. Сэмплеров много, но пока раскрываться не буду, вдруг конкурс подходящий подвернется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично! тогда я открываю заветный наборчик :))))

      Удалить
  3. Очень красивые работы!
    Особенно понравился чайничек!

    ОтветитьУдалить