понедельник, 15 июня 2015 г.

Чай с орхидеей

Я люблю чай. Черный. С разными травками под настроение. Ничего без чая не делаю, с ним начинаю и заканчиваю день. Соответственно, чайная тема в вышивке мне весьма близка. В последнее время полюбила вышивать орхидеи. В живом виде сильно их не люблю, но в крестиках они для меня неотразимы. Поэтому сочетание орхидеи с чайной чашкой в исполнении РТО сразило меня в момент. Наборчик ждал своего часа, и час наступил, когда я попросила мужа привезти в больницу маленькую вышивку. Да, я мать-ехидна, дите с ротавирусом лежит под капельницей, а я вышиваю... Зато не страшно, что засну и пропущу момент смены пакета, их три на 6 часов подряд.... По сути вышивка заняла 4 дня (два в больнице и два дома), и, к счастью, никаких больничных ассоциаций к ней не прицепилось. Просто радует глаза и душу
Теперь очень хочу такую же с ирисом... А ведь обещала себе не покупать новых наборов...

3 комментария:

  1. Оля, здравствуй! Я не могу найти где ты добавилась в мистер-линки в мою конфетку http://rukodelkiotanny.blogspot.ru/2015/06/summergiveaway2015.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это замечательный дизайн! Очень красивый отшив! Я сама все мечтаю их вышить, но все время занята другими проектами! Всего их 4 чашки и все они одинаково красивые!

    ОтветитьУдалить