четверг, 13 октября 2022 г.

Цветы дальних стран от Золотого руна

Компания Золотое руно пользуется большой популярностью, но так получилось, что за двадцатилетний вышивальный стаж до своего первого дизайна от этой компании я добралась только сейчас. Хотя многие разработки мне нравились, но за душу зацепил только один сюжет - чудесный тропический букет.

Работу над этим дизайном я начала в январе 2021, но поначалу процесс завис, и перешел в активную фазу только после его включения в проект "Долой долгострой - 7" в этом году. У меня часто бывает так, что дизайн должен "вылежаться" около года, а затем вышивается в темпе вальса, и букет это прекрасно продемонстрировал.












Первый опыт вышивки разработок от Золотого руна меня порадовал. Я люблю черно - белые схемы, и в этом наборе она как раз такая. Схема поделена на 4 страницы, ключ напечатан отдельно, что очень удобно, так как в дизайне 74 чистых цвета и несколько блендов. Несмотря на относительно большое количество оттенков, схема продуманная и логичная, мне было комфортно чередовать вышивку мелких деталей и крупные цветовые пятна на фоне.

Надеюсь, у меня получится найти еще один дизайн орт Золотого руна, который понравился бы мне настолько же сильно, насколько и этот букет. Хочется продлить знакомство с этой фирмой.


8 комментариев:

  1. Оля, привет! Получилось очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю тебя! Восхитительная работа получилась!!! Достойная восхищения работа, очень красивая и стильная!!! :)
    Фирма Золотое Руно очень мне нравиться, можно сказать в тройке первых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Букет и правда роскошный, жалко, что этот дизайн редко вышивают.

      Удалить
  3. Очень красивый дизайн! Восхищаюсь твоей скоростью вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Скорость - величина переменная, но у этого дизайна очень удачная схема, поэтому и получилось быстро.

      Удалить
  4. Привет! Я из блога Светланы, Цветочный калейдоскоп. Рад встрече.

    ОтветитьУдалить