вторник, 15 июня 2021 г.

Ночная сказка Петербурга от РТО

Мне не повезло - я ни разу не была в Петербурге, но очень надеюсь, что все-таки сложится. А пока по рассказам знакомых и друзей у меня в голове нарисовался какой - то сюрреалистичный образ города, в котором, помимо потрясающей архитектуры и истории, существует некая загадочная атмосфера, окутывающая Питер дымкой, сотканной из тумана и отблесков фонарей. Пожалуй, наиболее полно это мое странное представление отражает дизайн от РТО "Ночная сказка Петербурга".

Технические данные:  34,5 на 26 см, 14 аида, 33 цвета мулине ДМС + бленды из них. Но это просто статистика, а на самом деле в этом дизайне есть и ночь, и вода, и туман, и призрачные отблески света - просто идеальный образ! И вышивался он максимально идеально, длинными, перетекающими друг в друга цепочками крестиков разных оттенков синего и зеленого, словно нанизывая на нитку хризолиты, изумруды, бериллы, топазы и сапфиры, разбавляя их желтым и белым сиянием цитринов и алмазов.







Остановиться было просто невозможно, за каждый "подход" добавлялось полторы - две тысячи крестиков. В конце темп еще больше форсировался, так как я на 4 дня засела дома с жуткой простудой, и с горя все время посвящала Питеру. В результате в конце мая работы была готова


Не знаю, так ли уж необходим был бэк, для меня картина прекрасна и без него, но решила выполнить задумку дизайнера до конца и не пожалела - Питер получился волшебным, светящимся и манящим, как ускользающий сон. 
Очень надеюсь, что два дизайна РТО, которые я хотела бы вышить в компанию к этому прекрасному ночному пейзажу, буду вышиваться так же приятно! 





8 комментариев:

  1. Точно, как ускользающий сон! Оля, как сказочно описала процесс, я всё прочувствовала, и согласна с каждым словом.
    Дизайн такой раньше не видела. Результат прекрасен, поздравляю с завершением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Дизайн и правда нечасто вышивается, хотя он этого очень даже заслуживает.

      Удалить
  2. Прекрасная работа... Я прям в восторге от неё!
    И описание понравилось, ты так вкусно вписывала все оттенки в эту работу, будто правда выкладывала её камешками разных оттенков. Но наверное трудно было вышивать на тёмной канве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Оттенки меня покорили, добавлять их в вышивку было настоящим удовольствием! Темную канву я люблю, для меня она очень комфортна по ощущениям, плюс я использовала разметку, так что проблем не было.

      Удалить
  3. Красиво! Как ты все вкусно рассказала-показала, что в Питер захотелось :) Эффектная работа! Пусть и компаньоны к ней вышьются легко и быстро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Здорово, что вышивка вызвала желание посетить Питер ;-) Надеюсь, следующие городские пейзажи получатся не хуже.

      Удалить