понедельник, 18 января 2021 г.

Долой долгострой-6: первый отчет

По уже сложившейся традиции начинаю год первым отчетом нового, уже шестого, этапа проекта Долой долгострой. В конце прошлого года я участвовала в проекте с одним, но очень давним долгостроем "Любопытная панда" от РТО, который приближался к финишу и был на таком этапе


В новогодние каникулы панда благополучно финишировала


Поэтому в новый сезон я вхожу с новой работой, причем даже с двумя.
Итак, первый дизайн - Осенняя гроза от компании "Овен".


Работа начата в рамках апрельских стартов в 2020, но я подозреваю, что из-за немаленького размера до финиша она доберется даже не в этом году, а в следующем. А любимый проект не даст совсем отложить красоту в долгий ящик. Сейчас имеем грозовые тучки


Второй дизайн вполне может растянуться на пару лет и даже дольше благодаря непростой схеме, ведь это разработка компании Кастом Крафтс, чудные осенние олени


В игру я вступаю с брызгами рыжих оттенков 


По этому долгострою продвижения буду небольшими, но главное, чтобы они были :-)
Очень надеюсь, что шестой год проекта будет насыщенным и интересным, и много отличных работ финиширует, вдохновляя участниц и болельщиков проекта на подвиги! 


10 комментариев:

  1. Оля, очень красивые проекты! Ещё раз поздравляю с завершением панды. И желаю побольше сил и вдохновения на чудесную осень и оленей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Силы есть, главное - время! Но осень в любом случае будет идти быстрее.

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с завершением работы! И уверена, что с новыми работами ты справишься еще в этом году - вышиваешь ты очень быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Думаю, с этими проектами я вполне успею и в Долой долгострой-7 попасть, так что учти, у меня далеко идущие планы ;-)

      Удалить
  3. Какие красивые осенние сюжеты, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! На что я пейзажи не люблю, но Овен меня покорил! А олени - давняя хочушка, рада, что наконец ее начала.

      Удалить
  4. Оля, красивые работы! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красивые дизайны! И такие большие! Я с той же надеждой всегда присоединяюсь к проекту: чтобы хоть немного продвигались работы, а не лежали без дела. Шустрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Абсолютно согласна - проект не дает отложить работы в долгий ящик, продвижение гарантировано!

      Удалить