понедельник, 11 января 2021 г.

Готовые работы за 2020 год

Этот високосный год потрепал нервы во многих отношениях и поломал кучу планов, но вышивка шла просто сказочными темпами: столько финишей, сколько в этом году, у меня не было и вряд ли когда-либо будет.  Посчитав все финиши за год, я испытала нечто среднее между восхищением и ужасом - итог выдал 41 работу. Такой результат получился благодаря весенне - летнему карантину и проведенному полностью на даче отпуску.

Так как готовых работ немало, решила поделить их в коллажи по тематике или техническим характеристикам. Первой идет цветочная тема.


Маленькие работы, в том числе на пластике


Люди

Вышивка на деревянной основе


Тема животного мира раскрыта полностью, и птицы, и рыбы, и кого только нет :-)



Приятно сознавать, что в этом сумасшедшем году было хоть что-то хорошее :-) Всем быстрых крестиков и удовольствия от вышивки в новом 2021 году! 


21 комментарий:

  1. Оля, отличный результат! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я сама несколько в шоке. Даже стыдно немножко...

      Удалить
  2. Оля, итоги года впечатляют. У меня в этом году тоже получилось вшить больше в предыдущие годы. Но итоги еще не подводила. Все работы разные, не знаю что выделить. Все красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, 41 работа? Ты мега-вышивальщица! Очень круто!
    Ты знаешь. а я во время нынешнего локдауна никак не могу усадить себя за вышивку, всё что угодно готова делать, только не рукоделием заниматься! Даже не знаю, как это назвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Если бы не карантин и удаленка, я бы столько не вышила, честно. У меня вышивка шла как психотерапия между детьми - готовкой - работой - огородом, вот и нарелаксировала столько, что самой страшно :-)

      Удалить
  4. Оля, невероятные вышивальные итоги года, красивые, яркие и позитивные!!! Восхитительно!!! Желаю крепкого здоровья и творческого настроения в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Здоровье сейчас как никогда актуально, будет оно - и настроение подтянется ;-)

      Удалить
  5. Результат за год впечатляющий и даже поражающий! Для меня так это просто невероятно, вышить столько за год! И дизайны все очень красивые! Тут конечно есть чем гордиться! поздравляю с отличными успехами!!! Пусть и новый год будет столь же плодотворным! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Этот год выдался исключительно удачным в вышивальном плане, словно компенсируя все непосещенные достопримечательности и непроведенные посиделки с друзьями. Надеюсь, 2021 будет чуть более сбалансированным :-) Вышивке в любом случае найдется место, я уверена!

      Удалить
  6. Оля, поздравляю тебя!!! Шикарные итоги года! Красивые работы, интересные, много новиночек и больших работ, впечатляет! Круто! Трудишься, как пчёлка и результат шикарный! Желаю успеха в новом году!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! В этом году я разошлась не на шутку и по фирмам, и по техникам, и по размерам, будет потом о чем вспомнить :-)

      Удалить
  7. Отличные итоги! Сколько красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ты супервышивальщица! Поздравляю, просто какие-то сумасшедшие результаты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Этот год точно был сумасшедшим, на вышивке это не могло не отразиться, ладно хоть в хорошую сторону. Посмотрим, что даст этот год, планы я старалась сделать поскромнее.

      Удалить
  9. Ха! Оля! Что-то ты поскромничала и все в коллажи запихнула! Я уже приготовилась смотреть твою ленту длиной с километр! Прямо как поход в музей! это всегда вдохновляет.
    Таких вышивальщиц, как ты, две на весь блогомир. Ты да Кира, у которой Дим как горячие пирожки печется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Боюсь, лента с километр вполне могла бы нарисоваться, поэтому и побоялась впихивать все фото подряд. Хотя была мыслишка :-) В этом году я сама себя удивила, Кира более постоянна, мне кажется. Да и Димов у меня мало в этом году было.

      Удалить
  10. Оля, чудесный год, я тоже ошалело вышивала в даденное нам время передышки.))) Цветочная тема весьма обширная. И деревяшки мне понравились, я ещё ни разу не пробовала, кажется, или уже забыла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Цветочную тему я в том году раскрыла от души, посмотрим, как в этом году пойдёт :-) А деревяшки сложно забыть, если они понравились, конечно ;-)

      Удалить
  11. Оля, какие у тебя прекрасные результаты! Ты всегда вышиваешь так, что меня просто поражаешь! Такие красивые, сложные работы, за которые многие даже не возьмутся. Молодец!

    ОтветитьУдалить