четверг, 23 января 2020 г.

Арка на террасе, Dimensions

За окном метет, сыро и морозно, я радуюсь первому финишу 2020 года - уютной, пропитанной теплом и ароматами цветов арке от Дименшенс


Дизайн лежал в закромах давно, и в рамках месяца стартов в апреле 2019 года я наконец-то начала его. По факту собственно вышивка заняла от силы два месяца, но я тот еще мастер растягивать удовольствие, вышивая каждую работу от силы несколько дней в месяц. За каждый такой "подход" получалось заметно подрастить вышивку, во многом благодаря очень удобной схеме и обилию полукреста. В набор вложена Аида 14, так что довольно крупный размер работы - 23 на 41 см. совсем не напрягал. Бэк занял три вечера, еще один вечер я посвятила кручению невероятного количества фрузелков.







Процесс настолько захватил, что даже не успела сделать фото работы перед тем, как начать бэчить. И вот красота готова


Фрузелки придают цветам дополнительный объём, и, как мне кажется, заслуживают фото крупным планом


Кажется, что нагретые солнцем камни на террасе излучают тепло, а с моря доносится легкий солоноватый бриз, даже слышно стрекотание цикад... Вот оно, лето...





18 комментариев:

  1. Замечтательный пейзаж))), как будто в лето краешком глаза заглянула;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Дизайн и правда абсолютно летний

      Удалить
  2. Красивый сюжет! Жалею, что не купила его, когда была возможность, всё думала, что успею и надо вышить то, что есть в запасах, но лучше бы он тоже был в запасах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я не знала, что этот сюжет уже снят с производства, жаль, очень приятная работа. Мне кажется, его можно вышить и подбором, потому что цвета довольно простые.

      Удалить
  3. Оля, как красиво! Молодец, что закончила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! От начала до финиша у меня всегда проходит много времени, но главное, что финиш есть :-)

      Удалить
  4. Оля, прекрасный летний пейзаж! Мне очень нравиться у Дим дизайны с арками: Dreaming of Tuscany (Мечты о Тоскане),Tuscan View (Тосканский вид). Красивые, романтичные и умиротворённые! Ты очень быстро вышила эту работу,впечатляем! Шикарно смотрится! Можно мечтать о таком виде и отдыхе в Италии или Испании. Оля, поздравляю тебя!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Ты абсолютно права, арки сами по себе романтичные, благодаря арке и привлек этот дизайн. И да, так приятно помечтать об отдыхе!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Таня, о да! На уютное кресло - шезлонг, да сангрию в руки.... Мечта!

      Удалить
  6. Очень красивая работа! Поздравляю с завершением, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Закончила арочку, теперь возьмусь за работы в рамках проекта :-)

      Удалить
  7. Просто шикарный результат!
    Яркость, акварельность, изысканность...
    Мне стало очень нравиться всё, что предлагает Дименшенс, вот уж поистине мастера разработки!
    Оля, с удовольствием забираю фото твоей работы в "Цветочную галерею", "Цветочная арка" станет её украшением!

    ОтветитьУдалить
  8. Как я могла пропустить такую работу!Оля, очень красиво! Я тоже Дим за один подход не могу вышить, меня начинает колбасить)

    ОтветитьУдалить