четверг, 9 января 2020 г.

Планы на 2020 год и на 1й квартал

Начнем с фактов. С прошлого года в 2020 переходят 7 работ


Так как эти дизайны немаленькие, планы по стартам на 2020 я старалась сделать поскромнее и включать в них работы среднего размера, которые нужны либо для завершения серий, либо для подарка. Два самых крупных дизайна - оленей и ирисы, я буду вышивать для себя, поэтому можно не торопиться.


Пожалуй, в этом году я побила собственные рекорды по "хвостам", переходящим из предыдущего года, но меня это не очень напрягает, потому что все процессы любимые. Очень надеюсь, что первый квартал порадует и продвижениями, и началами, и финишами 😃
Итак, хотелось бы:
1. Финишировать арку. Сейчас имеем примерно 2/3, а то и 3/4 процесса


2.Дельфины от РТО желательно довести до экватора. На данный момент работа выглядит как-то так


3. Вышить половину карпов кои. Пока что есть четверть


4. Вышить четверть тигра - мальчик заждался, думаю, размещение на станке ему поможет. 


5. Вышить четверть шиповника от Марьи Искусницы, пока видно только шмелика



6. Начать бисерную рыбку от Чаривной мити


7. Начать виолы от Овна на подарок


8. Начать и вышить одну бабочку от ТМ Вдохновение 
9. Начать и вышить котика от Волшебной страны на подарок





19 комментариев:

  1. Планы супер! Вдохновения и шустрой иголочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, пожелания очень актуальные!

      Удалить
  2. Оля, прекрасные планы! Уверена, что ты выполнишь и перевыполнишь их, удивляя нас своей скоростью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Все из запланированного я, конечно, вышить за год не смогу, но продвинуть все же планирую.

      Удалить
  3. Оля, планы очень интересные! Желаю побольше сил и времени, чтобы осуществить все задуманное! Хотя ты всегда вышиваешь очень быстро, поэтому я уверена, что ты и планы выполнишь, и еще сверх планов немало вышьешь :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Насчет сверх планов уверена, а вот по поводу выполнения собственно планов - не факт, что уложусь в год :-) Но буду пытаться!

      Удалить
  4. Оля, отличные планы! Я желаю тебе сделать побольше!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, шикарные и красивые творческие планы!!! Желаю тебе больше времени на любимое занятие, успеха и неиссякаемого вдохновения!:-)
    (Оля, напиши мне свой e-maill) Есть один малюсенький вопросик к тебе. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Время - самое ценное, тут не поспоришь! Моя почта - maui собачка rambler.ru

      Удалить
  6. Оля, твоя неутомимость и увлечённость вышивкой заряжают! Очень интересные и разные работы у тебя в планах на 2020 год! Уверена, что ты справишься со всеми и порадуешь себя и нас ещё парочкой незапланированных работ) С твоими-то скоростями! (тут подмигивающий смайлик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В дружной вышивальной компании вышивать всегда легко и приятно!

      Удалить
  7. Интересные планы! Желаю удачи в их реализации!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, шикарные планы! Работы все красивые! Молодец! Ты меня вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  9. удачи !у меня со всех годов в 2020 переходят 20 процессов ) так что я побила все мыслимые и немыслимые рекорды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада тебя видеть и спасибо! 20 процессов - это здорово, есть выбор и мотивация ;-)

      Удалить