среда, 16 октября 2019 г.

Вышиваем Азию вместе: сентябрь - октябрь

Я уже много раз говорила, как меня привлекает тема Востока и Азии в вышивке - яркие краски, прихотливые узоры, бесконечное разнообразие сюжетов служат неиссякаемым источником вдохновения. Поэтому я с удовольствием присоединилась к проекту "Вышиваем Азию вместе", который придумала Оля Лаптева, а вести любезно согласилась Наташа Репина. Правда, из-за обострения гайморита  я пропустила сентябрьские отчеты во всех проектах, но тем более рада наконец-то выложить отчет в октябре.
На данный момент у меня есть 2 работы на тему Азии. Первая - красавица-японочка от Майи, которую я вышиваю уже некоторое время и надеюсь закончить в рамках данного проекта, а вторая - начатые в октябре карпы кои от Овна.



Японочка
было в середине сентября


стало 


Карпы
стало


Надеюсь в ноябре показать хорошее продвижение! Спасибо организаторам и участникам проекта за подаренное вдохновение! 

18 комментариев:

  1. Оля, большое продвижение. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красивые и яркие процессы! С удовольствием буду наблюдать за проектом. Ровных крестиков и шустрой иголочки! У меня в запасе есть самурай от Дим, как бы хотелось его вышить, но невозможно объять необъятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Гейшу очень хочется завершить к НГ, но это как раз из серии объять необъятное. Правда, пытаться никто не запрещает :-)

      Удалить
  3. Оля, спасибо! Забираю твою красоту в отчет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Постараюсь к следующему показать побольше!

      Удалить
  4. Оля, японочка шикарная и процесс виден! А карпы кои возможно исполнят заветное желание )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! На карпов я желание не загадывала, просто хочется их вышить :-)

      Удалить
  5. Яркие красочные работы! Буду с интересом наблюдать за этими процессами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Надеюсь, к следующему отчету будет заметное продвижение.

      Удалить
  6. Оля, больше не болей! Японочка очень красивая, яркая, тонкая и приятно наблюдать за тем, как она растёт с каждым месяцем. Карпы шикарные, и я уверена, что процесс пойдёт очень хорошо. Желаю тебе успеха и крепкого здоровья!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за комплименты и пожелания!

      Удалить
  7. Прибавление очень заметно! Японка оживает на глазах! Скоро и карпы поплывут! Оля, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Японочке осталось много полукреста и однотонных кусочков, но в самом конце есть сложный фрагмент, надеюсь, он меня не сильно затормозит.

      Удалить
  8. Красота нереальная получается, приятной вышивки!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, обожаю наблюдать как растут твои восточные процессы. У самой мало вышивок на эту тематику... В запасах лежат гейша с самураем от Дим, для сестры брала давным-давно,но так и не вышила...
    Карпы классные такие! Наблюдаю за вашим с Таней совместником и мне так нравится как получается, эти сочетания цветов- просто восторг! Легких крестиков и удовольствия в процессе!

    ОтветитьУдалить