четверг, 15 марта 2018 г.

Долой долгострой: февраль - март. French Lavender от Dimensions + новый долгострой

На дворе хоть и уральская, но всё же весна, а на вышивке - французская лаванда, наконец расцветшая благодаря проекту Ксюши!

На первой стадии процесс завис, и надолго, но вступление в Долой долгострой оказало свое волшебное действие и вышивка пошла. Этот дизайн немного странный в работе: за него очень сложно собраться сесть, но как только сядешь - невозможно оторваться.  Фактически все продвижения на зафотографированных этапах - это результат работы за пару вечеров, а финишировала я за последние выходные, причем бэк и выкладная нить, которой вышиваются стебельки лаванды, вышились за один вечер, настолько не хотелось откладывать эту красоту незавершенной.







Я очень довольна и процессом, и результатом, и до сих пор не могу понять, почему так надолго затормозила в самом начале.
На этом я ни в коем разе не прекращаю участие в Ксюшином проекте. В волшебном пенделе нуждается шовчиковый дизайн от Оли HDStitch

Эта красота незаслуженно прозябает на стадии первых узорчиков с осени прошлого года

Игра продолжается! Всем удачи! 

35 комментариев:

  1. Оля, с завершением лаванды! Шовчиковый дизайн тоже такой красивый. получай маленький пенделек (хотя какие тебе пендели при твоих то объемах и скоростях?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Кстати, при моих объемах мне как раз большие пендели нужны, чтобы масштаб соответствовал :-)
      После твоего поста у нас тоже пошла череда разбивания кружек: дети кокнули по одной (и даже тарелку заодно) и даже свекровь отличилась. Теперь нахожусь в приятном поиске замены :-)

      Удалить
    2. о как... Надеюсь, замену покажешь в галерее?;)))

      Удалить
    3. Пока ничего не вдохновило, но как только куплю - обязательно покажу. Надо для начала хотя бы пока еще не разбитые сфотографировать :-)

      Удалить
  2. Очень красивый и нежный дизайн! Замечательная работа, осталось только оформить. У меня шовчиковые работы идут сложнее, чем вышивка крестиком. Красивый батончик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Шовчики у меня обычно идут на волне вдохновения, а тут она внезапно закончилась... Но батончик - то не виноват...

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я считаю, это гениальный дизайн! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! В этом дизайн фон фактически делает всю вышивку, иначе была бы просто корзина.

      Удалить
  5. Красивый и сложный дизайн! Поздравляю с завершением! Вот и почему у нас так бывает, начинаешь ударно, а потом откладываешь на много времени)) Оля, как бы мне тебе написать на эл. почту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мы же дэушки, поэтому непредсказуемы, тем и хороши :-)
      пиши на maui на рамблере

      Удалить
    2. Оля, так ни где не нашла его?

      Удалить
    3. А кого надо было найти? У нас снег валит, я туплю, если что...

      Удалить
  6. Волшебство да и только))), такая сказочная красота получилась... Обожаю лаванду, у меня в планах тонны лаванды, но не в этом году видимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Лаванда всегда найдется время, обязательно показывай, как начнешь!

      Удалить
  7. Великолепная работа, поздравляю с завершением! шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, с завершением лаванды! Прямо чувствую запах лаванды... Ты молодец по долостроям ударила, а я вот не удержалась начала новый.
    Легких шовчиков тебе! Очень интересно, что получится в итоге ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! С моим количеством начатых работ начинать что-то ещё новое совесть не позволяет. Покажи хоть свои начинания, заинтриговала!

      Удалить
    2. Я всегда в первых рядах наблюдающих за твоими процессами ;) искренне восхищаюсь скоростью, с которой ты вышиваешь! А процесс показала в своей теме на портале ;)

      Удалить
  9. Оля, поздравляю с завершением Лаванды! Я тоже люблю подобные вышивальные игры, мне они очень помогают выкраивать время на крестики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Без такого проекта я бы еще долго мариновала бедную лаванду, а тут закончила на месяц раньше, чем предполагала :-)

      Удалить
  10. Оля, поздравляю с завершением работы! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, поздравляю и радуюсь вместе с тобой твоей новому шедевру!УМНИЦА!!! Прекрасная лаванда, нежная, красивая и милая! Чудесной-красоты работа! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю! Лаванда красавица!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Таак, теряю бдительность - опять пропустила твой отчёт о готовой работе, тем более я за неё болела - непорядок!)
    Олечка, умница! Лаванда твоя - заглядение... Мне нравится в ней всё - и композиция с корзиной и глиняными кувшинчиками, и арочка-ниша, и сама лаванда - яркая, нежная, красивая! С удовольствием забираю её в "Цветочную Галерею" - пусть такую красоту видят все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такие приятности! Очень рада наконец-то внести вклад в твою галерею.

      Удалить
    2. И я очень рада, что Галерея пополняется чудесными работами! Спасибо)

      Удалить