вторник, 14 июня 2016 г.

Долой долгострой. Май - июнь

Проект Долой долгострой стартовал так успешно, что работа, участвовавшая в нем, закончилась гораздо быстрее, чем я думала. Потом я взяла паузу на раздумья и наконец-то определилась с новыми работами - участниками.
Это будут зигопеталум от РТО, который к следующему отчету я хочу закончить, а сейчас он выглядит вот так:
И дизайн Garden Verses от Мирабилии, который тормозится из-за трудночитаемой схемыи сейчас висит на половине работы
Надеюсь, проект Ксении опять сотворит чудо и вышивка пойдет с невероятной скоростью!

15 комментариев:

  1. Оленька, у тебя грандиозные проекты, и я желаю тебе творческого вдохновения, терпения и отличного продвижения в процессах! :-)))
    (Сегодня отправила тебе посылочку).

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, удачи в проекте! Очень красивые работы ты выбрала!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятной вышивки! Буду с интересом следить за Мирабилией особенно

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, легких крестиков! Такую красоту надо обязательно довышивать)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные дизайны! желаю удачного завершения!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперкрасивые дизайны! Удачи в скором осуществлении задуманного! Зато как потом приятно с чуством освобождения от "долгов" взяться за новые, ещё более интересные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи тебе в борьбе с долгостроями! зигопеталум скоро будет готов, осталось совсем немного... Мирабелька такая романтичная! Хорошая схема в нашем деле немаловажна... Легких крестиков в борьбе с долгостроями!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с завершением работы!
    Лёгких крестиков с другими долгостроями )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые дизайны! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, прекрасные работы, ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное за теплые, вдохновляющие слова! Не успеваю отвечать на каждый комментарий, но ценю каждое слово! И вышивка продвигается быстрее :-)

    ОтветитьУдалить
  12. вот как только вижу процесс Мирабилии..вспоминаю, что у меня там материалы лежат и ждут,,, и хоть все бросаи - и шеи!!! Она очень красивая!!!

    А орхидеи я просто люблю в любом виде!!

    Легких крестиков!!

    ОтветитьУдалить
  13. Карина, я только "за" Мирабилию! Расскажи, что планируешь, а? Как закончу эти орхидеи, плотненько возьмусь за наш квартет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что мне хочется, но пока держу себя в руках - это Розы Эшли. Самая моя первая Мирабилия...Но я борюсь с долгостроями!!!
      А орхидеи совсем не вышивала!!((

      Удалить
    2. А я разрываюсь между Спящей красавицей и Дамаскскими розами...

      Удалить