четверг, 7 мая 2015 г.

Уси-пуси-миси-маси

Примерно это я сказала, когда увидела малюсенькую вышивку с всем известным "драным" мишкой. А потом подумала - надо вышить, еще ни одного из этой серии не шила. Потом пришел Андрей и сказал: "хочу". Партия сказала надо, комсомол ответил есть. Вышивка заняла 2 часа вчера, бэк занял весь сегодняшний день, оформление с приложенным в журнале паспарту и рамкой из заначки - 5 минут. Получилось так:
В целом приятная работа, но бэк..... Не зря его клянут. Все слова, что мне вспомнились в процессе отшива глистоподобных стежочков на Аиде, я приводить не буду. Скажу одно: давным давно я пробовала лечить головную боль пиявками, но дальше одного сеанса дело не пошло. Я не могла просто лежать и ничего не делать, зная, что меня едят, да еще причавкивают. Такое же ощущение было от бэка - он выедал мне мозг. Мишка лапочка, кто ж спорит, но еще раз на такое я вряд ли подпишусь.

3 комментария:

  1. Оля, премиленький мишка для Андрюшки! Желание ребенка-закон! Мне младшая кота розового заказала... :)))))) Я вся в раздумьях...

    ОтветитьУдалить
  2. Успехов с котом! Что только ребенки не придумают!

    ОтветитьУдалить