суббота, 18 апреля 2015 г.

Как упорядочить хаос. Часть 1.

Насмотревшись на прогрессивное человечество, хранящее мулине в специально предназначенных для этого коробках, а не сваливающее органайзеры в кучу в необъятной обувной коробке как последняя засранка как я, решила исправить ситуацию. До тех пор, пока я шила в основном по наборам, ситуация меня особо не напрягала, но в последнее время я стала чаще шить по схемам и разработкам из журналов, и процесс раскопок ниток по мере роста их запасов стал серьезной проблемой. В условиях постоянного цейтнота не хочется тратить целый вечер на подготовку процесса и перерывание горы органайзеров. Переломным моментом стало приобретение нескольких книг, которыми я уже успела здесь похвастаться. Решила не шить из них ничего, пока не приведу запасы в порядок. Пару недель назад купила в Леонардо 2 гаммовские коробки, буду помаленьку упорядочивать хаос. Вот первые шаги:
Когда расчищу половину - вышью что - нибудь цветочное из книги Вероник Ажинер.

3 комментария:

  1. Ой, Оля... как поется... на любимый на мозоль...
    Я вот тоже мечтаю довести все до ума... все организовать... но все время выбираю вышивку... дабы повышивать :))) сейчас отвлеклась на ремонт... осталось стены покрасить и обои наклеить...
    Олечка, удачи тебе и терпения в это непростом деле! Держу кулачки в ожидании цветочного процесса :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я мотаю когда вышивать не судьба - например, мелкие шарахаются по всей квартире с машинками, работа механическая, особой концентрации не требует, вот и мотаюсь за детьми как хвостик с ниточками и бобинками в кармане. Тебе тоже удачи в наведении порядка!

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress chuyên dịch vụ chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi úc uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить