суббота, 18 апреля 2015 г.

Как упорядочить хаос. Часть 1.

Насмотревшись на прогрессивное человечество, хранящее мулине в специально предназначенных для этого коробках, а не сваливающее органайзеры в кучу в необъятной обувной коробке как последняя засранка как я, решила исправить ситуацию. До тех пор, пока я шила в основном по наборам, ситуация меня особо не напрягала, но в последнее время я стала чаще шить по схемам и разработкам из журналов, и процесс раскопок ниток по мере роста их запасов стал серьезной проблемой. В условиях постоянного цейтнота не хочется тратить целый вечер на подготовку процесса и перерывание горы органайзеров. Переломным моментом стало приобретение нескольких книг, которыми я уже успела здесь похвастаться. Решила не шить из них ничего, пока не приведу запасы в порядок. Пару недель назад купила в Леонардо 2 гаммовские коробки, буду помаленьку упорядочивать хаос. Вот первые шаги:
Когда расчищу половину - вышью что - нибудь цветочное из книги Вероник Ажинер.

2 комментария:

  1. Ой, Оля... как поется... на любимый на мозоль...
    Я вот тоже мечтаю довести все до ума... все организовать... но все время выбираю вышивку... дабы повышивать :))) сейчас отвлеклась на ремонт... осталось стены покрасить и обои наклеить...
    Олечка, удачи тебе и терпения в это непростом деле! Держу кулачки в ожидании цветочного процесса :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я мотаю когда вышивать не судьба - например, мелкие шарахаются по всей квартире с машинками, работа механическая, особой концентрации не требует, вот и мотаюсь за детьми как хвостик с ниточками и бобинками в кармане. Тебе тоже удачи в наведении порядка!

    ОтветитьУдалить