четверг, 24 марта 2022 г.

Снегири от Овна

Тема птичек, захватившая меня в 2021, определенно продолжится и в этом году. И первым дизайном на очереди стали Снегири от Овна

Размер панельки 22 на 33 см, основа - Аида 16, мулине ПНК    цветов, крест, полукрест, бэк. 

Вышивать эту птичью компанию - сплошное удовольствие. Хотя на перышках был настоящий калейдоскоп крестиков, вышивать его было захватывающе, так как снегири оживали на глазах, и было очень сложно оторваться от процесса. Ягоды ежевики, хотя там уже не калейдоскоп, а настоящий водоворот крестиков, дались на удивление легко, так как большинство оттенков были задействованы в птицах, и было очень удобно дошивать "хвостики" цветов на ягодах, не отвлекаясь лишний раз на органайзер. 






Так как бэка в дизайне относительно немного, я выполняла его параллельно с вышивкой, и финиш снова застал меня врасплох. Рада, что это становится традицией 👍

Осознав, что работа завершилась, я жалела только об одном - что запланированные панельки с птицами от компании Овен закончились :-) Но ничего, в этом году в планах у меня достаточно пернатых от других компаний, да и в перспективе к снегирям присоединятся совушка и синичка! 

10 комментариев:

  1. Ольга, какие замечательные яркие птички! Забрала в галерею!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, снегири просто замечательные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я так рада, что финал вышивки совпал с появлением красных грудок на деревьях за окном!

      Удалить
  3. Чудесные снегири!
    Но я как представлю, на каких колючих ежевичных ветках они сидят босиком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Думаю, лапки снегирей достаточно защищены от колючек, иначе бы не выглядели птички такими довольными ;-) Я и за ветку малины могу взяться голой рукой без особых последствий, хотя умение пришло не сразу

      Удалить
  4. Роскошные снегири! Красивая работа, ягоды очень нравятся, реалистично и вкусно! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я знаю, что многие жаловались на сложность в вышивке ягод, но я приспособилась дошивать "хвостики" от ниток на ежевике, оказалось очень удобно и ненапряжно.

      Удалить
  5. Красивая работа! Оля, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить