вторник, 15 июня 2021 г.

Новогодний баннер с кардиналом от Дименшенс

А ну и что что за окошком тепло и листики, зимний праздник с нами круглый год  :-) Как-то так я думала, когда в рамках апрельских стартов начинала вот такой новогодний баннер от Дименшенс

Работа сама по себе небольшая, 13 на 25 см, зашивка очень неполная, да еще и 14 Аида - не процесс, а курорт, хоть и с зимним настроением.  Сами крестики и бэк выполнились так быстро, что еле хватило времени сделать минимум фотографий



С оформлением, как почти всегда у меня, вышла заминка :-) Собственно сборка меня не смущает, я уже собирала похожий баннер, швейная часть сведена к минимуму, а в наборе вложены и бубенчики, и подвес, но мне надо купить плотный красный фетр для задника, а по магазинам летом мне как-то не ходится. Но к зиме обещаю все сделать и показать, тем более что кардинал станет частью новогоднего подарка подруге.

А вы уже готовитесь к НГ?




8 комментариев:

  1. Здорово, что кардинал готов! И подарочек есть, и птичка в наличие, и негатива от процесса нет, всё как надо.
    Я к НГ не готовлюсь по тем же причинам, что в посте про сычёнка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Процесс отличный получился, для Дима так даже очень простой! Декорировать дом к НГ я как раз люблю, так что эта часть процесса у меня негатива не вызывает.

      Удалить
  2. Красивая птичка, здорово, что вышила её!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!. Птичка такая яркая и милая, что сама по себе уже как праздник :-)

      Удалить
  3. Оль, я готовлюсь :)) Просто так совпадает, что вышивается новогоднее :)))
    Кардинал клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Раз вышивается новогоднее, значит, оно так нужно ;-) Летом вообще забавно зимние сюжеты вышивать на контрасте.

      Удалить
  4. Оля, очень красивый сюжет! Поздравляю с завершением! Нравятся кардиналы в вышивке! В галерею забрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Спасибо за "птичью" галерею, если бы не она, возможно, кардинальчик бы еще потомился в закромах!

      Удалить