понедельник, 18 января 2021 г.

Любопытная панда от РТО

У меня было много долгостроев, но Любопытная панда от РТО занимает среди них особое место, ведь редко какой процесс настолько серьезно стопорился в самом начале работы. А все потому, что с самого начала был один момент в этом дизайне, который меня очень смущал. В варианте, предложенном разработчиками, панда вышита на белом фоне

И вот этот белый фон доводил меня до зубовного скрежета. Он мне напоминал то ли снежную бурю, в которую милашка панда замерзнет или умрет от голода, то ли вообще, по выражению мужа, "овальчик на памятник". Так как сама зверушка и зелень вокруг устраивали меня полностью, я уговаривала себя не поддаваться, и даже начала вышивать на исходной канве. Но не пошло. Попыталась найти промежуточный вариант и использовать светло - мятную канву, но после пары сотен крестиков  поняла, что и этот цвет не идет. Сразу скажу, что опыта в замене основы у меня нет абсолютно, поэтому я больше года колебалась, металась и в конце концов все же выбрала ядрено - зеленую Линду от Цвайгарт. Оттенок был из серии вырвиглаз, но он как нельзя лучше передавал насыщенность и буйство джунглей. После замены основы, хотя у меня все еще оставались сомнения, работа пошла гораздо приятнее, а благодаря проекту "Долой долгострой 5" продвижения были ощутимыми.








В результате в новогодние каникулы рыжая красотка финишировала. После того, как я перестала переживать по поводу основы, проблем с вышивкой не было абсолютно, и даже несчетный бэк вышился за один вечер. 

Нитки вели себя отлично, схема, как обычно у РТО, хорошо продумана и логична. По большому счету, если бы не моя заморочка по поводу цвета основы, никаких проблем с отшивом бы не было, но теперь я полностью довольна работой, настолько, что в этом году в процессе будут как минимум три разработки этой фирмы.





23 комментария:

  1. Финиш! Оля, я тебя поздравляю, панда замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая красивая пандочка получилась! Такая озорная милашка. Поздравляю с окончанием!
    Цвет основы удачный, не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мордочка у панды и правда "с искоркой", видно, что веселый зверек.

      Удалить
  3. Интересная проблема. Как-то никогда у меня таких мучений не было, но скажу, что, пожалуй, ты права, Оля - белый как-то странно смотрится с пандой. На зеленом действительно лучше, панда получилась очень симпатичной :). Поздравляю с завершением работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я тоже за двадцать лет вышивки никогда не меняла основу, а тут вот вштырило... То ли старость пришла, то мудрость...

      Удалить
  4. Оля, не зря ты так "заморачивалась", результат прекрасный! Панда чудесно получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось!!!!! Основа отличная!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно получилось, мне нравится замена канвы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! К замене я шла долго и очень рада, что все-таки дошла до финиша!

      Удалить
  7. Шикарная основа и дизайн от этого только выиграл! Панда смотрится гармонично и реалистично на такой красивой природного цвета канве. Чудесная работа, красивая, милая!!! :-) Люблю животных вышивать, но, пока в моих закромах нет такого набора, буду иметь в виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! На зеленой канве, мне кажется, панда выглядит еще жизнерадостней.

      Удалить
  8. Какая замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, правильное решение о выборе канвы, поздравляю с завершением! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну и ну, отличный результат получился благодаря замене канвы, ты всё правильно сделала, с финишем тебя!

    ОтветитьУдалить