четверг, 17 декабря 2020 г.

Планы на 2021 год в целом и на 1й квартал в частности

Хотя до конца года еще две недели, новогодняя суета уже в полном разгаре, и времени на вышивку остается все меньше, так что вряд ли результаты года существенно поменяются. Зато канун Нового года - чудесное время для новых задумок и планирования, так что приступим! 

Начнем с тех процессов, которые перешли с предыдущих лет. Их не так уж много, всего 5, но они непростые и потребуют немало времени и сил

Ну а с нуля хотелось бы начать и постараться максимально приблизить к финишу вот такие дизайны

Опять же оговариваюсь, что это те процессы, которые я точно хочу начать и продвинуть (конечно, в идеале финишировать, но как пойдет, так пойдет). В течение года меня наверняка потянет на что - то незапланированное, спонтанное, или вышиваемое в хорошей компании. Максимум, что я могу спланировать - это приблизительный объем работ на первый квартал.

1. Завершить панду: на данный момент готово примерно 2/3 дизайна


2. Вышить половину Ночной сказки Петербурга от РТО, на данный момент готово меньше четверти


3. Вышить половину котика от РТО, сейчас есть только самое начало

4. Начать и вышить бабочку от Вдохновения с нуля

5. Начать колибри от РТО

6. Начать осенний венок от Марьи Искусницы

7. Начать чернику от Чаривной мити

8. Начать колокольчики от Овна

Пусть подготовка к празднику пройдет легко и приятно, а сам новый год радует! 




12 комментариев:

  1. Оля, мне очень нравится начало Ночной сказки Петербурга и рыжая панда такая славная, продолжай вышивать. Легких крестиков тебе, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В январе будет еще несколько стартов, но панду откладывать не планирую!

      Удалить
  2. Оля, какие впечатляющие планы! Уверена, что ты вышьешь все запланированное, и даже больше. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, постараюсь вышить максимум, ну как минимум стартовать и продвинуть, а с проектами этого года приду к тебе в проект :-)

      Удалить
  3. Какой сказочно красивый Петербург! Оля, быстрых крестиков! и творческих успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Петербург меня заворожил, да и вышивается легко, так что надеюсь продвигать его побыстрее.

      Удалить
  4. Оля, планы шикарные, проекты грандиозные, наборы замечательные! Я желаю тебе лёгких крестиков, успеха и здоровья!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Планы мое все, если не спланирую, вообще ничего вышиваться не будет :-)

      Удалить
  5. Планов много и все работы такие разные! Пусть всё получится и главное, принесет удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Я рассчитываю даже на двойное удовольствие - от красоты проектов и чувства удовлетворения от выполненных планов :-)

      Удалить
  6. Оля, твои планы очень интересные! Пусть все они осуществятся! Успеха тебе!

    ОтветитьУдалить