среда, 19 августа 2020 г.

Долой долгострой - 5: июль - август

Основным событием этого этапа стал долгожданный финиш бамбукового тигра от Дименшенс
было


стало 


Подозреваю, что, если бы не проект, тигрик мог бы вышиваться еще год. Надеюсь, Ксюшино волшебство сработает и для следующего участника проекта: Любопытной панды от РТО. 


Этот дизайн был начат в 2018 году и завис из-за того, что меня не устраивала основа. Изначально набор шел на белой Аиде, но мне хотелось зеленую основу, и я попробовала нежно - мятную гаммовскую Аиду, но и она оказалась слишком светлой и я отложила работу после пары сотен крестиков


В конце концов мне на глаза случайно попалась насыщенно - травянистая Линда, и пазл вроде бы сошелся. Так как я фактически начну работу заново, не знаю, насколько удастся подрастить процесс к следующему показу, но, в любом случае, проект не даст совсем забросить этого милого зверика. 

6 комментариев:

  1. Бамбуковый тигр шикарный! Оля, какая ты молодец! Поздравляю тебя с окончанием вышивки!
    Желаю легких крестиков в отшиве панды!

    ОтветитьУдалить
  2. Тигр такой красавец! Глаз не отвести))) Быстрых крестиков для панды, она такая мимими:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, тигр просто прекрасен! Отличная работа, поздравляю с завершением! И желаю легких и быстрых крестиков при вышивании новой работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, благородная и эффектная работа получилась! Оля, поздравляю тебя!!! Успехов тебе втновом отшиве и лёгких крестиков!!!:) Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Величавый тигр - красавец!!! Поздравляю ещё раз с завершением!!! Пусть и любопытная панда вышьется в этом проекте! Ровных и быстрых крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой тигр красивый! с завершением!

    ОтветитьУдалить