понедельник, 30 ноября 2020 г.

Орхидеи от Риолис

Вышив в прошлом году лотосы от Риолис, я сразу запланировала на 2020 год новый процесс - парные к ним орхидеи от той же фирмы


Технические данные: 34 на 34 см, Аида 14 мятного цвета, мулине    цветов, крест и полукрест в разное сложение нитей (от 1 до 3)
Работа была надкушена в рамках апреля -  месяца стартов 2020, но полноценно я взялась за нее только в августе. Как и в лотосах, в орхидеях очень много зеленых оттенков, и вышивку я начала как раз с них, постепенно добавляя цветочные розовые краски. Крестики и полукрестики легко ложились на ткань, схемы от Риолис - сплошная медитация в крестиках.







Бэк, хоть и довольно заметный, вышился легко. 


Теперь готовые орхидеи, как и лотосы, предстоит оформить в подушки.

6 комментариев:

  1. Вау, я в немом восхищении... Очень красивый дизайн, великолепное его исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Интересно будет посмотреть на подушки с цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Вроде бы я окончательно решилась на подушки, осталось только собраться с духом и засесть за машинку.

      Удалить
  3. Бесподобно-нежная и восхитительная работа получились! Красивые орхидеи, чудесные будут подушечки, красивая пара орхидеи и лотосы!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Меня покорила цветовая гамма в этих дизайнах, нежные оттенки розового и зеленого - такое спокойствие и гармония...

      Удалить