пятница, 27 декабря 2019 г.

Итоги за 2019 год

2019 год подходит к концу, пора подводить итоги и строить планы на 2020.
Начнем с фотографий, а статистика будет ниже
В 2019 году я планировала завершить начатые еще в 2018 дизайны


5 из 6 проектов завершены, в том числе многострадальные пионы, чему я очень рада. Но пандочка переходит со мной в 2020, что автоматически делает ее кандидатом на участие в проекте "Долой долгострой". Однако 5 финишей - все же неплохой результат






Также я собиралась начать с нуля 9 новых работ.


Успела начать все, хотя на павлине и дельфинах сделано буквально несколько крестиков на чистом упрямстве. Из начатого завершены 4 работы




Зато с внеплановыми дизайнами в этом году меня прямо-таки понесло. Многие финишировали


















Но несколько немаленьких процессов переходят в 2020


Итого за 2019 год завершено 30 работ, из них
Алиса - 1 
Вдохновение - 4
Волшебная страна - 4
Жар-птица - 1
Неокрафт - 1
Панна - 3
Риолис - 1
РТО - 3
Сделано с любовью - 2
Butterfly - 1
Design Works - 1
Dimensions - 4
Heritage - 1
Maia - 1
Thea Gouverneur - 1
Схемы - 1

8 комментариев:

  1. Сколько красоты! Оля, ты вышивальный рекордсмен! Потрясающие итоги года))) А гейшу я заберу в отчет по СП;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты живешь в другом измерении? У тебя в сутках явно больше 24 часов)) Браво! Отлично потрудилась!

    ОтветитьУдалить
  3. 30 работ?!!! Ух ты! Впечатляет) Сколько же красоты родилось... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, потрясающие результаты! 30 работ - это что-то фантастическое! И очень красиво все!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ждала твоих итогов! И они шикарные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, у тебя космическая скорость и результаты нереальные... Супер! Потрясающие работы!!! Шикарные итоги года и хочется поздравить и пожелать тебе дальнейших успехов и исполнение всех творческих желаний! :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля , отличный годовой итог!!! Ты , молодец!!!

    ОтветитьУдалить