вторник, 16 октября 2018 г.

Долой долгострой сентябрь - октябрь. Пионы от Теи Гувернер

Новый месяц, новый долгострой - если можно так сказать про процесс, отложенный более чем на 2 года. 
Представляю вам нежнейшие пионы Теи Гувернер

 В 2016 году я начала их и бодро отшила центральный букет, а вот на левом цветке зависла - мелкая схема, месиво сливающихся оттенков и огромное количество значков ввели меня в ступор, и работа была отложена на полтора года вот на таком этапе.

В прошлом году совесть меня замучила и я стала думать, как бы мне реанимировать процесс. Пыталась и так, и этак, но дело не шло. В конечном счете, насмотревшись рукодельного ю - туба, я решила попробовать немного увеличить схему и вышивать квадратно - цветовым методом, параллельно зачеркивая вышитые участки на схеме. И, о чудо, процесс сдвинулся с мертвой точки. Со скрипом, медленно, но все же продвижение есть, хоть его и видно больше на бумаге, чем на льне - для наглядности и самомотивации полностью вышитые квадраты я закрашиваю ярким маркером.
было 

стало 

и в графике

Хоть я и не надеюсь на быстрое завершение, сомнений в том, что проект "Долой долгострой" поможет мне привести к финишу и этот процесс, у меня нет. 
Всем участницам успехов, а Ксюше еще раз благодарность за отличную идею и ведение проекта! 

16 комментариев:

  1. Дизайн необыкновенный! Успешного завершения этой прекрасной работы! Я помню как-то давно вышивала тюльпаны дизайна Теи, и схема тоже нечитабельная была. Увеличивала ее на ксероксе.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за поддержку! тУТ ДЕЛО СКОРЕЕ НЕ В МЕЛКОСТИ СХЕМЫ, А В СХОЖЕСТИ ОТТЕНКОВ - БОЛЕЕ ЯРКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БУКЕТ ВЫШИЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, борьба с долгостроями требует сил и терпения, пусть у тебя всё получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я твердо намерена снова полюбить и осилить этот долгострой :-)

      Удалить
  4. Очень красивый дизайн! Но очень сложный. Удачи и легких крестиков, Оля! Буду рада, если наш проект поможет тебе вышить эту фантастическую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Дизайн свое вылежал, я настроена идти до победного, медленно, но верно. Тем более проект будет продолжен в следующем году;-)

      Удалить
  5. Оля, я желаю тебе непременно отшить этот чудесный и красивый дизайн с пионами! Желаю тебе лёгких крестиков, творческого настроения, чтобы вышивальный процесс приносил тебе удовольствие! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за чудесные пожелания! Очень надеюсь, что работа пойдет как раз с таким настроением!

      Удалить
  6. Какая красота! Оля, даже не сомневаюсь в твоих силах! Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный сюжет, представляю как же сложно его вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Основная сложность в этом цветке - огромное количество схожих оттенков, но оказалось, что при удачном подходе и это не так страшно. Процесс явно вышел из комы, надеюсь, в следующем отчете будет заметное продвижение.

      Удалить
  8. Оля, пионы чудесные! Прекрасно тебя понимаю, я также воробушка вышивала, схему раскрашивала цветными карандашами, что облегчало работу. Иначе так и лежал бы мой птенчик незаконченным...
    Вдохновения тебе и легких крестиков! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Надеюсь, пионы пойдут по пути птенчика и успешно завершатся!

      Удалить