суббота, 29 октября 2016 г.

Извинялки и оформлялки

Я уже много раз попадала впросак из-за своего склерозомаразма, но обычно это никого, кроме меня, не затрагивало. А тут я подвела ни в чем не повинного человека, замечательную рукодельницу Любу из блога Любодельница. По результатам розыгрыша Любе должна была отправиться  конфетка еще в августе, но на нас с детьми напал грипп, потом чудил муж, потом меня перемкнуло, что я уже все отправила, ведь я была на почте, и расслабилась. А сегодня днем полезла в рукодельный диван за нитками и обнаружила там собранный и готовый к отправке пакет... Люба, прошу прощения, подарки отправятся в путь во вторник самым быстрым способом, который мне предложат на почте. Опозорилась, но исправлюсь!
Ну и чтобы хоть что-то позитивное  было в сообщении, покажу оформленную Мирабильку.
Оформление сделала совсем не такое, как предполагала (думала что-то достаточно широкое и светлое), так что очень хочу услышать комментарии.

14 комментариев:

  1. Мне, Оль, нравится оформление. Строгое и лаконичное, оно подчёркивает красоту дизайна и яркость вышивки, не забирая на себя внимание. Вышивка не зажата, отступы как раз такие, что смотрится картина гармонично...
    А по поводу отправки посылки, со всеми бывает, не переживай, главное, что эти "ошибки" легко поправимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Успокоилась слегка насчет оформления, потому что ты описала как раз то, чего я хотела добиться. А насчет склероза - не люблю подводить людей. Но ты права, это я могу исправить.

      Удалить
  2. Великолепно, элегантно, мило и красиво! Мне нравится оформление. На мой вкус рама и вышивка хорошо гармонируют друг с другом.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая картина и оформление достойное, всё вместе хорошо гармонирует, мне нравится. Даже и не сожалей ни сколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Я ни капельки не сожалею, просто неожиданное такое оформление случилось.

      Удалить
  4. Тоже считаю, что получилось супер - ничего лишнего и все внимание на нее. Если бы широкое и светлое, то наверное было бы много светлого и границы были бы размыты. Так что отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за поддержку! Я примерно так и мыслила в процессе выбора.

      Удалить
  5. А мне очень нравится выбранное оформление! Еще более широкое наверное сильно увеличило бы и без того немаленькую картину, а это смотрится отлично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Размер да, немаленький, 50 с копейками см. по широкой стороне.

      Удалить
  6. Я не знаю что сказать по поводу оформления. Обычно я привыкла мирабилек видеть немного в другом оформлении... Но ведь здесь важно твое вИдение;) Где будет висеть картина, что именно ты в нее вкладываешь... От себя точно могу сказать-это вовсе не плохое оформление. Мне нравится, что оно не перегружено, что не зажато, много воздуха- так переливы ткани виднее... но в то же время рама и не простая- со своими финтифлюшками, что подчеркивает стиль... А более навороченная рама бы отвлекала внимание на себя... Так что все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна, оформление не совсем типичное, видимо, это меня и напрягает. При этом никакой другой багет я сюда уже представить не могу, хотя из упрямства сбегала еще в пару багеток. Так что успокоилась и расслабилась.

      Удалить